Заказать подключение
ЭДО — обмен электронными документами
14 Октября 2016

Повышение качества техподдержки

 Пользователи и партнеры фирмы "1С" могут непосредственно повлиять на качество сервиса 1С-ЭДО и техническую поддержку сервиса.

  Просим вас по возможности давать развернутую обратную связь по работе специалистов технической поддержки. Сделать это можно двумя способами:

  - оценки за закрытые обращения в 1С-Коннект

  - оценки в анкете на сайте ИТС, на которую можно перейти из письма о закрытии инцидента. 

  Обращаем ваше внимание что с помощью вышеописанных механизмов оценивается работа специалиста технической поддержки. Пожелания по улучшению работы сервиса ЭДО можете отправлять на электронный адрес edo@1c.ru.

  Мы будем продолжать работать над улучшением качества техподдержки и развивать инструменты контроля качества.