7 февраля 2017

Расширенное анкетирование пользователей 1С-ЭДО

Уважаемые пользователи и партнеры. 

В целях повышения качества технической поддержки пользователей 1С-ЭДО в период с 7 по 21 февраля будет проводиться расширенное анкетирование. 

После закрытия обращения в 1С-Коннект или по электронной почте Вы получите приглашение перейти по ссылке на сайт ИТС для заполнения анкеты. 

Анкета состоит из 4-х вопросов, ее заполнение займет не более 1 минуты:

  1. Решена ли проблема, с которой вы обращались в службу поддержки? <да/нет
  2. Был ли ориентирован сотрудник поддержки решить вашу проблему или ответить на ваш вопрос? <да/нет
  3. Оцените, пожалуйста, компетентность сотрудника поддержки по 5-балльной шкале (5 - высший балл)
  4. Ваши пожелания по улучшению работы техподдержки.
С 22 февраля продолжится обычный режим оценки работы специалистов техподдержки. 
Спасибо!

Ваше сообщение отправлено на проверку.

Запросы к техподдержке в комментариях писать не нужно, по этим запросам просим взаимодействовать с техподдержкой и с обслуживающим партнером 1С.