Расширенное анкетирование пользователей 1С-ЭДО
Уважаемые пользователи и партнеры.
В целях повышения качества технической поддержки пользователей 1С-ЭДО в период с 7 по 21 февраля будет проводиться расширенное анкетирование.
После закрытия обращения в 1С-Коннект или по электронной почте Вы получите приглашение перейти по ссылке на сайт ИТС для заполнения анкеты.
Анкета состоит из 4-х вопросов, ее заполнение займет не более 1 минуты:
- Решена ли проблема, с которой вы обращались в службу поддержки? <да/нет
- Был ли ориентирован сотрудник поддержки решить вашу проблему или ответить на ваш вопрос? <да/нет
- Оцените, пожалуйста, компетентность сотрудника поддержки по 5-балльной шкале (5 - высший балл)
- Ваши пожелания по улучшению работы техподдержки.
Спасибо!