Заказать подключение
ЭДО — обмен электронными документами

Не удается подписать акт/счет-фактуру (При попытке подписать появляется сообщение: «Обработанных документов 0»).

При возникновении данной ошибки, необходимо проверить следующие настройки:

  • действительный ли сертификат ЭП указан в «Профиле настроек ЭДО» (не закончился ли срок действия);
  • выбран ли нужный вид документов в настройках сертификата, профиле настроек ЭДО и настройке ЭДО;
  • нет ли задвоения контрагента/организации в справочниках;
  • если в соответствующей «Настройке ЭДО» выбран договор с контрагентом, убедиться, что в документе ИБ указан тот же договор;
  • проверить права доступа к сертификату (например, доступ к сертификату разрешен одному пользователю 1С, а вход выполнен под другим)