Заказать подключение
ЭДО — обмен электронными документами

Настройка ЭДО с контрагентом в различных конфигурациях 1С (версия БЭД 1.6.1)

Пользователи ПП 1С, в которых используется библиотека электронных документов версии 1.6.1, для настройки обмена с контрагентом могут создать и отправить приглашение:

- при отправке электронного документа контрагенту;

- из настроек ЭДО в Администрировании.

                                                       

1.      Отправка приглашения при работе с электронными документами.

После создания и проведения документов можно в списке документов реализации выделить все документы, которые необходимо отправить контрагентам, нажать на кнопку «ЭДО» и выбрать пункт «Отправить электронный документ»


Программа проверит наличие настроек ЭДО с контрагентами и, если их нет, предложит создать приглашение для таких контрагентов


В открывшемся окне в столбце «Настройки отправки» напротив каждой записи отображается состояние настройки обмена. При нажатии на ссылку состояния откроется Мастер настройки обмена, в котором можно ввести идентификатор контрагента или выбрать учетную запись контрагента, а также есть возможность отправить приглашение на почту:


а) При нажатии кнопки «Ввести идентификатор вручную» появится поле для ввода или выбора идентификатора. Если выбор учетных записей контрагента недоступен, это значит, что контрагент не подключен к сервису 1С-ЭДО.


б) Если идентификатор заранее неизвестен, то можно воспользоваться возможностью отправки приглашения на e-mail контрагента. Для этого в Мастере настройки обмена нужно нажать кнопку «Отправить приглашение». В открывшемся окне заполняются поля «Электронная почта» и «Текст приглашения».


После заполнения нужно нажать кнопку «Отправить». В отправленном приглашении будут содержаться ссылки на инструкции по настройке ЭДО. После того, как контрагент получит приглашение на e-mail и выполнит настройку обмена со своей стороны, электронные документы автоматически отправятся контрагенту.

2.      Отправка приглашения из настроек ЭДО в Администрировании.

Для настройки обмена необходимо перейти в Администрирование -> Обмен электронными документами. В открывшемся окне нужно раскрыть раздел «Обмен с контрагентами», в котором выбрать «Настройки ЭДО».


В открывшемся окне настроек ЭДО необходимо нажать кнопку «Создать».


Далее выбрать организацию и контрагента, между которыми необходимо настроить обмен.


После выбора участников документооборота необходимо указать свою учетную запись организации и выбрать учетную запись контрагента или внести идентификатор ЭДО контрагента вручную:


После этого следует нажать кнопку «Готово» и в окне «Настройки отправки документов» кликнуть на ссылку «Отправить приглашение» напротив строки «Статус приглашения».

Отслеживать состояние по отправленным и полученным приглашениям можно в Текущих делах ЭДО в соответствующей вкладке.


Приглашения, по которым получено согласие на обмен по ЭДО, будут попадать в папку «Ознакомиться».



Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.