-
Частые вопросы и ответы
- Настройка роуминга для пользователей 1С-ЭДО
- Как отправить электронный документ?
- Как получить электронный документ?
- Настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
- Создание профиля ЭДО. Отправка приглашений контрагенту
- Сопровождение клиентов по 1С-ЭДО – информация для партнеров
- Нет доступного сертификата для подписания документов.
- Порядок подключения пользователя к ЭДО
- Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
- Получение учетной записи 1С-Такском через users.v8.1c.ru
- Нет доступных сертификатов. Тест не выполнен.
- Настройка криптопровайдера ViPNet CSP для работы с 1С-ЭДО
- Отправка произвольного документа
- Цепочка сертификатов не может быть построена до доверенного корневого сертификата
- Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы.
- Код региона в адресе в карточке организации: значение не заполнено
- Настройка криптопровайдера КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО
- При попытке обработать электронный документ выходит ошибка "Обработанных документов нет"
- Состояние ЭДО в 1С
- Какой криптопровайдер использовать для 1С-ЭДО
Контакты техподдержки -
Как подключиться к 1С-ЭДО?
- Какой криптопровайдер использовать для 1С-ЭДО
- Стоимость сервиса
- Порядок подключения пользователя к ЭДО
- Тестовые сертификаты для 1С-ЭДО (1С-Такском)
- В форме соглашения (Профили настроек ЭДО) нет ссылки на автоматическое получение уникального ИД участника, как описано в документации, только поле для ручного ввода ИД.
- Можно ли подписывать электронный документ одновременно двумя электронными подписями?
- После получения ЭД в созданном документе ИБ колонка «Номенклатура» пустая, хотя при просмотре содержимого ЭД она заполнена.
- Не удается подписать акт/счет-фактуру (При попытке подписать появляется сообщение: «Обработанных документов 0»).
-
Настройка обмена электронными документами в "1С:Предприятие"
-
Настройка ЭДО в типовых решениях
- Настройка криптопровайдера КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО
- Настройка криптопровайдера ViPNet CSP для работы с 1С-ЭДО
- Получение учетной записи 1С-Такском через users.v8.1c.ru
- Создание профиля ЭДО. Отправка приглашений контрагенту
- Запрос ответной подписи по документу
- Где найти документы, ЭДО по которым завершен. Архив ЭДО
- Отправка произвольного документа
- Настройка ЭДО с контрагентом в различных конфигурациях 1С (версия БЭД 1.6.1)
- Использование одного идентификатора различными обособленными подразделениями
- Не приходят входящие документы от контрагента из «Диадок»
- Автоматическая настройка роуминга между абонентами 1С-ЭДО (оператор "Калуга Астрал") и абонентами СБИС (оператор "Тензор")
- Создание настройки ЭДО с контрагентом
- Шаблон на удаление идентификатора стороннего оператора в системе оператора Тензор
- Настройка уведомлений ЭДО
- Автоматическая настройка роуминга между абонентами 1С-ЭДО (оператор "Калуга Астрал") и абонентами 1С-Такском (оператор "Такском")
- Перезаполнение документа учета по электронному документу (на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, релиз 3.0.57.10)
- Настройка системы для обмена УПД (на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, релиз 3.0.57.10)
- Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ЭДО "Тензор"
- Настройка ЭДО в ПП 1С
- Настройка ЭДО в нетиповых решениях
-
Общие вопросы
- Настройка сервиса 1С-ЭДО для пользователей "1С:Предприятие 7.7"
- Состояние ЭДО в 1С
- Сертификат не найден на компьютере
- Не удалось проверить сертификат по причине: В браузере требуется установить расширение для работы с электронной подписью и шифрованием
- Цепочка сертификатов не может быть построена до доверенного корневого сертификата
- Сертификат не имеет связи с закрытым ключом
- Сопровождение клиентов по 1С-ЭДО – информация для партнеров
- Как отправить электронный документ?
- Как получить электронный документ?
- Привязка сертификата к учетной записи 1С-ЭДО
- Работа в 1С-ЭДО (1С-Такском) с сертификатом электронной подписи ГОСТ Р 34.10-2012
- Аннулирование электронного УПД
- Как подготовить заявление на выпуск сертификата с помощью 1С:Подпись
- Настройка клиент-серверного подписания электронных документов
- Перенос настроек ЭДО при переходе на новую информационную базу (конфигурацию) 1С
- Программа 1С показывает, что мой контрагент подключен к ЭДО. Как начать с ним обмен электронными документами?
- Как подключиться к 1С-Такском из конфигурации, в которой нет или отключена Интернет-поддержка пользователей 1С?
- До июля 2017 года действует сразу 2 разных формата электронных первичных документов. Каким из них лучше пользоваться?
- Перечень операторов ЭДО СФ, доступных для автоматического роуминга в 1С-ЭДО
- Настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
- Настройка роуминга для пользователей 1С-ЭДО
- Установка корневого сертификата ГУЦ Минкомсвязи в соответствии с изменениями в 63-ФЗ "Об электронной подписи"
- 1С:Клиент ЭДО 8, редакция 2.4
- Поддержка ЭДО в конфигурациях «1С:Предприятие»
- Особенности настройки обмена ЭД из решений, работающих в клиент-серверном режиме
- Как изменить пин-код (пароль) закрытого ключа?
- При смене организации нужно ли получать новый идентификатор ЭДО?
- Какие криптопровайдеры можно использовать для обмена электронными документами?
- Можно ли в базовых версиях программных продуктов 1С настроить ЭДО?
- Где можно взять инструкцию по настройке ЭДО?
- Какова стоимость подключения к ЭДО?
- Как получить и установить сертификат электронной подписи?
- Как осуществить привязку нового сертификата в профиль настроек ЭДО?
- Можно ли подключить несколько организаций по одному договору 1С:ИТС (тарифу СтартЭДО)?
- Если у принимающей стороны закончился срок действия договора ИТС или тарифа СтартЭДО, может ли она принимать/отправлять электронные документы?
-
Типичные ошибки
- При проверке подписи электронного документа произошла ошибка: "Ошибка интерфейса модуля криптографии. Указан неверный алгоритм".
- Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500)
- Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
- Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403).
- Не удалось выполнить операции формирования/проверки ЭЦП на сервере (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Не удалось проверить сертификат в списке отозванных т.к. соответствующий сервер в состоянии offline (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Цепочка сертификатов обработана, но прервана на корневом сертификате, который не является доверенным (код ошибки 103,104).
- Сертификат связан с модулем криптографии "Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider" с типом 1 (код ошибки 103,104).
- Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056, код ошибки 103,104).
- Тест профиля настроек ЭДО не выполнен. Нет доступных сертификатов
-
Настройка ЭДО в типовых решениях
-
Правовое регулирование
- Обмен электронными документами у посредников
- Обмен произвольными электронными документами
- Обмен электронными первичными документами
- Обмен электронными счетами-фактурами
- Правовое регулирование обмена электронными документами
- Можно ли использовать сертификат для 1С-ЭДО другого удостоверяющего центра?
- В каком виде нужно предоставить ЭД для внешних проверяющих органов, если они не принимают документ в электронном виде?
Особенности настройки обмена ЭД из решений, работающих в клиент-серверном режиме
Клиент-серверный режим работы информационной базы "1С:Предприятия 8.х" подразумевает разделение процессов подписания электронных документов с помощью электронной подписи (ЭП) и их отправки.
Подписание ЭД происходит на рабочих местах пользователей, имеющих сертификат ЭП (т.е. на каждом рабочем месте, где будет происходить подписание документов ЭП, потребуется установленный криптопровайдер того же типа, что и на сервере, и установленные ключи электронной подписи).
Отправка уже подписанных электронных документов осуществляется централизованно с сервера "1С:Предприятия". Для идентификации клиента и автоматического подписания служебных электронных документов (например, подтверждения о получении), а так же для шифрования канала связи с серверами "Такском", используется отдельный сертификат ЭП (т.е. на сервере "1С:Предприятия 8.х" также должен быть установлен криптопровайдер и доступен сертификат ЭП).
Таким образом, при настройке и обмене обмена электронными документами в клиент-серверном режиме работы, требуется на один сертификат электронной подписи больше, чем общее количество пользователей системы, имеющих персональный сертификаты. Оформить такой дополнительный сертификат для использования на сервере можно, например, на имя руководителя организации.
Для обмена ЭД с ЭП в клиент-серверном режиме работы, необходимо выполнить следующие настройки сервера "1С:Предприятия 8.х":
- Установить средства криптографии.
- Настроить запуск сервиса "Агент сервера 1С:Предприятия 8.х" под отдельной учетной записью пользователя и перезапустить его.
- Зайти на сервер под пользователем, от имени которого будет запущен сервис "Агент сервера 1С:Предприятия 8.х".
- Установить корневые сертификаты удостоверяющего центра.
- Установить списки отозванных сертификатов удостоверяющего центра.
- Установить пользовательские сертификаты (открытые части ключей), которые будут использоваться для подписания ЭЦП и авторизации на сервере 1С-ЭДО.
Для того, чтобы проходила подпись ЭП на сервере "1С:Предприятия 8.х", а также авторизация на сервере 1С-ЭДО, закрытая часть ключа должна быть доступна на сервере "1С:Предприятия 8.х". Для этого существует 2 варианта:
- Держать ключи на внешнем носителе и при необходимости вставлять его в сервер.
- Скопировать закрытые части ключей в реестр сервера"1С:Предприятия 8.х" (в сеансе под пользователем, от имени которого запускается сервис "Агент сервера 1С:Предприятия 8.х") или держать носитель ключа подписи постоянно присоединенным к серверу.
Пароль к закрытой части ключа нужно обязательно сохранить, установив соответствующий флажок.
Рекомендуется ограничить список доступных к подписи типов документов для сертификата, используемого на сервере, только служебными документами.
Так же есть возможность настройки и обмена электронными документами в режиме "на клиенте". В этом случае устанавливать и настраивать на сервере СКЗИ и ключи электронной подписи не нужно. Для этого нужно в общих настройках криптографии указать место проведения криптоопераций и авторизации - "на клиенте". В таком режиме использование регламентных заданий для автоматического получения и отправки ЭД невозможно!
Ваша проблема решена?
Ваше сообщение отправлено.