Повторное создание электронного документа на основании документа учета

Номер карточки: SD0000683

В процессе обмена электронными документами пользователи сталкиваются с необходимостью внесения корректировок по ранее отправленным электронным документам. Варианты предоставления таких изменений согласовываются участниками обмена отдельно. В связи с тем, что в ПП «1С» ведется связь между электронными документами и документами учета, возможен один из представленных вариантов: 

1. Документооборот завершен.

1.1. Исправление в первичных документах.


В том случае, если документооборот завершен, но пользователю требуется внести изменения в первичный документ, необходимо создать исправительный электронный документ. Для этого необходимо перейти в соответствующий документ учета и нажать кнопку «Создать на основании» - «Корректировка реализации».

Повторное создание электронного документа рис.1.jpg

Будет создан корректировочный документ учёта. В поле «Вид операции» необходимо выбрать исправление в первичных документах, затем внести исправления и нажать «Записать». При наличии счёт-фактуры необходимо выписать соответствующий исправительный документ учёта.

Повторное создание электронного документа рис.2.jpg

После этого необходимо нажать ЭДО – Отправить электронный документ

Повторное создание электронного документа рис.3.jpg

Исправительный электронный документ отправлен контрагенту.

Повторное создание электронного документа рис.4.jpg

Состояние ЭДО по предыдущему электронному документу сменится на «Завершён с исправлением».

С более подробной информацией по выставлению электронного исправительного документа можно ознакомиться по ссылке https://its.1c.ru/db/eldocs/content/51/1cbuh8-3


1.2. Корректировка по согласованию сторон.   


В том случае, если документооборот завершен, но участники обмена согласовали изменение стоимости, то пользователю необходимо создать корректировочный электронный документ. Для этого следует перейти в соответствующий документ учета и нажать кнопку «Создать на основании» - «Корректировка реализации».

Повторное создание электронного документа рис.5.jpg

В поле «Вид операции» необходимо выбрать корректировка по согласованию сторон, затем внести изменения в табличную часть документа и нажать «Записать». При наличии счёт-фактуры необходимо выписать соответствующий корректировочный документ учёта.

Повторное создание электронного документа рис.6.jpg

После этого необходимо нажать ЭДО – Отправить электронный документ

Повторное создание электронного документа рис.7.jpg

Соглашение об изменении стоимости по первичному электронному документу отправлено контрагенту.

Повторное создание электронного документа рис.8.jpg

Состояние ЭДО по предыдущему электронному документу сменится на «Завершён с исправлением».

С более подробной информацией по выставлению корректировочного электронного документа можно ознакомиться по ссылке https://its.1c.ru/db/eldocs/content/51/1cbuh8-3


2.  Документооборот не завершен.  


2.1 Пользователь сформировал электронный документ, но обнаружив ошибку, не произвел его подписание и отправку.

Повторное создание электронного документа рис.9.jpg

Чтобы создать новый электронный документ пользователю необходимо внести изменения в соответствующий документ учета и нажать «Записать», при этом ранее сформированный электронный документ будет закрыт принудительно.

Повторное создание электронного документа рис.10.jpg

После чего необходимо сформировать новый электронный документ и выполнить его отправку контрагенту.

Повторное создание электронного документа рис.11.jpg

 

2.2. Пользователь отправил электронный документ, после чего обнаружил ошибку.

Повторное создание электронного документа рис.12.jpg

Чтобы создать новый электронный документ пользователю нужно внести изменения в соответствующий документ учета и нажать «Записать». Если табличная часть документа не требует исправления, то допускается изменение времени в документе учётной системы. При этом возникает сообщение, которое информирует, что по ранее отправленному электронному документу необходимо сформировать предложение об аннулировании.  

О том, как произвести аннулирование электронного документа можно ознакомиться по ссылке  - http://1c-edo.ru/handbook/28/4084/

Повторное создание электронного документа рис.13.jpg

Пользователю рекомендуется дождаться согласия об аннулировании со стороны контрагента и уже после этого отправлять новую версию электронного документа. Для этого необходимо нажать ЭДО – Отправить электронный документ.

Повторное создание электронного документа рис.14.jpg


Примечание

Начиная с версии Библиотеки Электронных Документов 1.6.4 при смене ключевых реквизитов, участвующих в документообороте, открывается диагностическое окно, из которого можно отправить предложение об аннулировании и создать новый электронный документ.

 

Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.