-
Частые вопросы и ответы
- Как получить электронный документ?
- Как отправить электронный документ?
- Настройка роуминга в 1С-ЭДО
- Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
- Порядок подключения пользователя к ЭДО
- Создание профиля ЭДО. Отправка приглашений контрагенту
- Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
- Получение и принятие приглашения от контрагента
- Смена форматов исходящих электронных документов
- Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы.
- Отправка произвольного документа
- Повторное создание электронного документа на основании документа учета
- Настройка роуминга по заявке для пользователей 1С-Такском
- Сертификат связан с модулем криптографии "Infotecs Cryptographic Service Provider" с типом 2
- Аннулирование электронного документа в роуминге
- Получение учетной записи 1С-Такском через users.v8.1c.ru
- Удаление идентификатора Калуга Астрал или Такском
- Нет доступного сертификата для подписания документов.
- Нет доступных сертификатов. Тест не выполнен.
- Аннулирование электронного документа
Контакты техподдержки -
Как подключиться к 1С-ЭДО?
- Какой криптопровайдер использовать для 1С-ЭДО
- Стоимость сервиса
- Порядок подключения пользователя к ЭДО
- Тестовые сертификаты для 1С-ЭДО (1С-Такском)
- В форме соглашения (Профили настроек ЭДО) нет ссылки на автоматическое получение уникального ИД участника, как описано в документации, только поле для ручного ввода ИД.
- Можно ли подписывать электронный документ одновременно двумя электронными подписями?
- После получения ЭД в созданном документе ИБ колонка «Номенклатура» пустая, хотя при просмотре содержимого ЭД она заполнена.
- Не удается подписать акт/счет-фактуру (При попытке подписать появляется сообщение: «Обработанных документов 0»).
-
Настройка обмена электронными документами в "1С:Предприятие"
-
Настройка ЭДО в типовых решениях
- Настройка отправки по договорам
- Порядок подключения внутреннего электронного документооборота
- Акт о расхождениях (ТОРГ-2) / Приёмка товара с учётом выявленных расхождений
- Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ТаксНет
- Заполнение дополнительных полей, которые запрашивает контрагент
- Мобильное приложение "1С:Клиент ЭДО" для пользователей 1cfresh.com
- Отражение электронных документов в учёте
- Настройка криптопровайдера КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО
- Смена форматов исходящих электронных документов
- Подписание электронного документа несколькими сертификатами (маршруты подписания)
- Настройка криптопровайдера ViPNet CSP для работы с 1С-ЭДО
- Получение учетной записи 1С-Такском через users.v8.1c.ru
- Создание профиля ЭДО. Отправка приглашений контрагенту
- Запрос ответной подписи по документу
- Где найти документы, ЭДО по которым завершен. Архив ЭДО
- Отправка произвольного документа
- Использование одного идентификатора различными обособленными подразделениями
- Не приходят входящие документы от контрагента из «Диадок»
- Автоматическая настройка роуминга между абонентами 1С-ЭДО (оператор "Калуга Астрал") и абонентами СБИС (оператор "Тензор")
- Шаблон на удаление идентификатора стороннего оператора в системе оператора Тензор
- Настройка уведомлений ЭДО
- Автоматическая настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
- Перезаполнение документа учета по электронному документу (на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, релиз 3.0.57.10)
- Настройка системы для обмена УПД (на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, релиз 3.0.57.10)
- Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ЭДО "Тензор"
- Настройка роуминга по заявке для пользователей 1С-Такском
-
Отправка приглашения контрагенту
- Создание настроек обмена с контрагентами
- Отправка приглашения для пользователей неуправляемых форм (Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление торговлей 10.3, Управление производственным предприятием 1.3)
- Отправка приглашения при создании электронного документа (Подготовка документов к отправке)
- Массовая отправка приглашений
- Отправка приглашения с указанием адреса электронной почты контрагента
- Отправка приглашения с указанием оператора ЭДО контрагента
- Отправка приглашения с указанием идентификатора участника ЭДО контрагента
-
Общие вопросы
- Как отозвать приглашение
- Как узнать идентификатор участнику ЭДО?
- Настройка роуминга в 1С-ЭДО по заявке в техподдержку
- Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
- Как получить 1С:Подпись
- Печать электронного документа
- Настройка сервиса 1С-ЭДО для пользователей "1С:Предприятие 7.7"
- Состояние ЭДО в 1С
- Изменение (актуализация) регистрационных данных в сервисе 1С-ЭДО
- Повторное создание электронного документа на основании документа учета
- Аннулирование электронного документа
- Удаление идентификатора Калуга Астрал или Такском
- Получение и принятие приглашения от контрагента
- Принудительное закрытие электронного документа
- Сертификат не найден на компьютере
- Не удалось проверить сертификат по причине: В браузере требуется установить расширение для работы с электронной подписью и шифрованием
- Цепочка сертификатов не может быть построена до доверенного корневого сертификата
- Сертификат не имеет связи с закрытым ключом
- Сопровождение клиентов по 1С-ЭДО – информация для партнеров
- Как отправить электронный документ?
- Как получить электронный документ?
- Привязка сертификата к учетной записи 1С-ЭДО
- Работа в 1С-ЭДО (1С-Такском) с сертификатом электронной подписи ГОСТ Р 34.10-2012
- Аннулирование электронного документа в роуминге
- Как подготовить заявление на выпуск сертификата с помощью 1С:Подпись
- Настройка клиент-серверного подписания электронных документов
- Перенос настроек ЭДО при переходе на новую информационную базу (конфигурацию) 1С
- Программа 1С показывает, что мой контрагент подключен к ЭДО. Как начать с ним обмен электронными документами?
- Как подключиться к 1С-Такском из конфигурации, в которой нет или отключена Интернет-поддержка пользователей 1С?
- До июля 2017 года действует сразу 2 разных формата электронных первичных документов. Каким из них лучше пользоваться?
- Перечень операторов ЭДО СФ, доступных для автоматического роуминга в 1С-ЭДО
- Настройка роуминга в 1С-ЭДО
- Установка корневого сертификата ГУЦ Минкомсвязи в соответствии с изменениями в 63-ФЗ "Об электронной подписи"
- 1С:Клиент ЭДО 8, редакция 2.4
- Поддержка ЭДО в конфигурациях «1С:Предприятие»
- Особенности настройки обмена ЭД из решений, работающих в клиент-серверном режиме
- Как изменить пин-код (пароль) закрытого ключа?
- При смене организации нужно ли получать новый идентификатор ЭДО?
- Какие криптопровайдеры можно использовать для обмена электронными документами?
- Можно ли в базовых версиях программных продуктов 1С настроить ЭДО?
- Какова стоимость подключения к ЭДО?
- Как получить и установить сертификат электронной подписи?
- Как осуществить привязку нового сертификата в профиль настроек ЭДО?
- Можно ли подключить несколько организаций по одному договору 1С:ИТС (тарифу СтартЭДО)?
- Если у принимающей стороны закончился срок действия договора ИТС или тарифа СтартЭДО, может ли она принимать/отправлять электронные документы?
-
Типичные ошибки
- Отправка УПД по 155 приказу с 01.01.2020 ошибка с кодом 20017
- Код ошибки 103. Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Требуемый персональный сертификат не найден
- Внутренняя ошибка сервиса: {"type": "USER_AUTHORISATION_EXCEPTION", "message":"User 64824f04-beb5-4c4e-9006-c3bc1d3bead3 doesn't own edoId 2AE-…"}
- Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
- Не удалось найти владельца для служебного электронного документа
- Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
- Ошибка при получении свойства сертификата (0x00000000)
- Сертификат связан с модулем криптографии "Infotecs Cryptographic Service Provider" с типом 2
- Сертификат связан с модулем криптографии "Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider" с типом 75
- Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции: Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации
- При проверке подписи электронного документа произошла ошибка: "Ошибка интерфейса модуля криптографии. Указан неверный алгоритм".
- Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500)
- Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
- Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403).
- Не удалось выполнить операции формирования/проверки ЭЦП на сервере (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Не удалось проверить сертификат в списке отозванных т.к. соответствующий сервер в состоянии offline (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Цепочка сертификатов обработана, но прервана на корневом сертификате, который не является доверенным (код ошибки 103,104).
- Сертификат связан с модулем криптографии "Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider" с типом 1 (код ошибки 103,104).
- Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056, код ошибки 103,104).
- Тест профиля настроек ЭДО не выполнен. Нет доступных сертификатов
-
Настройка ЭДО в типовых решениях
-
Правовое регулирование
- Обмен электронными документами у посредников
- Обмен произвольными электронными документами
- Обмен электронными первичными документами
- Обмен электронными счетами-фактурами
- Правовое регулирование обмена электронными документами
- Можно ли использовать сертификат для 1С-ЭДО другого удостоверяющего центра?
- В каком виде нужно предоставить ЭД для внешних проверяющих органов, если они не принимают документ в электронном виде?
Создание настроек обмена с контрагентами
Для начала обмена через ПП «1С» юридически значимыми документами, недостаточно подключить к ЭДО свою организацию, следует также отправить контрагентам приглашение к обмену. Данная процедура является обязательной и подразумевает взаимное согласие сторон на обмен электронными документами.
Преимуществом сервиса 1С-ЭДО является автоматическое межоператорское взаимодействие (роуминг). Если пользователь 1С и его контрагент являются абонентами любого из перечня операторов, поддерживающих технологию 1С-ЭДО, то роуминг настраивать не нужно, он работает автоматически и для настройки обмена необходимо следовать данной инструкции. При этом обмен доступен как с пользователями 1С, так и с пользователями собственных клиентских программ.
В иных случаях пользователи сервиса, которые при подключении к ЭДО выбрали оператора АО «Калуга Астрал» или ООО «Такском», могут настроить роуминг по заявке с некоторыми операторами, не поддерживающими технологию 1С-ЭДО.
- Настройка роуминга для пользователей 1С-ЭДО (Калуга-Астрал)
- Настройка роуминга для пользователей 1С- Такском
1. Отправка приглашения с указанием идентификатора участника ЭДО контрагента
2. Отправка приглашения с указанием оператора ЭДО контрагента
3. Отправка приглашения с указанием адреса электронной почты контрагента
4. Массовая отправка приглашений
5. Отправка приглашения при создании электронного документа (Подготовка документов к отправке)
6. Отправка приглашения для пользователей неуправляемых форм (Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление торговлей 10.3, Управление производственным предприятием 1.3)
Для пользователей ПП «1С» отправка приглашений к обмену доступна из справочника «Контрагенты».
Если в столбце «ЭДО» напротив получателя присутствует соответствующий значок, это значит, что в сервисе есть информация об учётных записях контрагента. Отправку приглашения в данном случае следует выполнять с указанием идентификатора участника ЭДО. Зеленый значок означает, что с данным контрагентом уже имеется настройка.

Отсутствие значка свидетельствует, что в сервисе нет информации об учётных записях получателя, и отправку приглашения можно осуществить как с указанием идентификатора участника ЭДО, так и с указанием электронной почты или оператора ЭДО контрагента.
В сервисе хранится информация о зарегистрированных абонентах 1С-ЭДО, а также об учётных записях клиентов иных операторов, которые приняли приглашение от пользователей сервиса. Проверка наличия учётной записи осуществляется по реквизитам.
Информация о том, что контрагент подключен к ЭДО, не является гарантией готовности этой фирмы вести ЭДО с Вашей организацией. Необходимо отправить контрагенту приглашение к обмену и дождаться его принятия.
Для отправки приглашения необходимо выбрать интересующего контрагента, затем нажать «ЭДО – Пригласить к обмену электронными документами».

Если информация об учётных записях контрагента отсутствует в сервисе, то отправку приглашения можно осуществить:
- с указанием идентификатора участника ЭДО
- с указанием e-mail контрагента
- с указанием оператора контрагента

Если в сервисе имеется информация об учётных записях контрагента, то при отправке приглашения следует указать необходимый идентификатор участника ЭДО получателя. Особое внимание следует уделить тому, что один контрагент может иметь несколько учётных записей, используемых для разных направлений и целей обмена, а также в разных клиентских программах. Поэтому перед отправкой приглашения следует связаться с получателем, уточнить идентификатор участника ЭДО, по которому он планирует производить обмен с вашей организацией, а затем выбрать его из представленного списка.
Инструкция: Как узнать свой идентификатор участнику ЭДО?
Если необходимый идентификатор отсутствует в списке, то поле «Учётная запись контрагента» необходимо очистить, а затем вставить идентификатор, который предоставил получатель.
Отправленные приглашения отображаются в папке «Ждём согласия» раздела «Приглашения» рабочего места Текущие дела ЭДО со статусом «Ожидаем согласия». Для обновления статуса подключения необходимо нажать «Отправить и получить».

Приглашения, ответ по которым получен, перейдут в папку «Ознакомиться» со статусом «Принято». Их следует отправить в архив, нажав соответствующую кнопку.

Ваша проблема решена?
Ваше сообщение отправлено.