14 октября 2016

Повышение качества техподдержки

Пользователи и партнеры фирмы "1С" могут непосредственно повлиять на качество сервиса 1С-ЭДО и техническую поддержку сервиса.

Просим вас по возможности давать развернутую обратную связь по работе специалистов технической поддержки. Сделать это можно двумя способами:
  • оценки за закрытые обращения в 1С-Коннект
  • оценки в анкете на сайте ИТС, на которую можно перейти из письма о закрытии инцидента. 
Обращаем ваше внимание что с помощью вышеописанных механизмов оценивается работа специалиста технической поддержки. Пожелания по улучшению работы сервиса ЭДО можете отправлять на электронный адрес edo@1c.ru.

Мы будем продолжать работать над улучшением качества техподдержки и развивать инструменты контроля качества.

Ваше сообщение отправлено на проверку.

Запросы к техподдержке в комментариях писать не нужно, по этим запросам просим взаимодействовать с техподдержкой и с обслуживающим партнером 1С.