12 ноября 2019

Самодиагностика и устранение проблемных ситуаций в 1С-ЭДО (версия БЭД 1.6.3)

В случае возникновения проблемной ситуации при работе с ЭДО программа теперь отображает форму со списком ошибок и ссылками на инструменты, помогающие устранить проблему. Такие возможности появились в решениях 1С с БЭД версии 1.6.3 *

Самодиагностика (1).png

Если возникла неизвестная ошибка, то пользователю будет предложено обратиться в техподдержку. В этом случае программа предложит сформировать файл с технической информацией, которая поможет техподдержке расследовать ситуацию. Этот файл рекомендуется переслать в техподдержку вместе с обращением.

Самодиагностика (2).png

Один из инструментов устранения проблемных ситуаций - мастер, который позволяет выполнить диагностику готовности вашего рабочего места к работе с электронным документооборотом. Мастер проверяет интернет-соединение, настройки криптографии, корректную работу с файлами, интернет-поддержку. В форме мастера диагностики по ссылке «Отчет для администратора» можно сформировать текстовый отчет, который поможет ИТ-специалисту вашей компании выполнить настройку вашего компьютера. 

Самодиагностика (3).png

Выполнить диагностику электронного документооборота можно также из формы «Текущие дела ЭДО» по ссылке «Диагностика ЭДО» или из настроек ЭДО в панели администрирования обмена электронными документами.

____________

* Чтобы пользователю было проще узнать версию БЭД, реализовано отображение версии в главном окне «Текущие дела ЭДО» в поле «Версия модуля ЭДО». Релизы типовых конфигураций с возможностью отображения версии БЭД будут выпущены до конца ноября 2019 года.

Ваше сообщение отправлено на проверку.

Запросы к техподдержке в комментариях писать не нужно, по этим запросам просим взаимодействовать с техподдержкой и с обслуживающим партнером 1С.