6 ноября 2020

Контекстная помощь пользователю в работе с 1С-ЭДО (модуль ЭДО 1.7.2)

Если в работе с сервисом 1С-ЭДО вы чувствуете себя не совсем уверенно, то в освоении функционала и решении возникающих вопросов поможет новый механизм «Советы», который появился в прикладных решениях 1С с модулем ЭДО версии 1.7.2.

Чтобы узнать, какая версия модуля ЭДО используется в вашей конфигурации, откройте главное окно для работы с электронными документами «Текущие дела ЭДО». Номер версии отображается в правом нижнем углу.


Контекстная помощь ЭДО рис. 1.png

Если у вас локальная версия программы 1С, то для получения советов по ЭДО нужно в настройках программы поставить флажок напротив опции «Включить работу с новостями» (Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы - Новости). В облачной версии программы на сайте 1cfresh.com данное действие выполнять не требуется.

 Контекстная помощь ЭДО рис. 2.png

После включения этой опции программа сможет показывать ссылки с полезной информацией на верхней панели экранных форм в зависимости от текущего состояния ЭДО.

Например, если по нажатию на кнопку «Отправить и получить» в главном рабочем окне «Текущие дела ЭДО» в программу поступили электронные документы, то после перехода в папку «Отразить в учете» на панели советов (строка под названием формы) отобразится совет в виде ссылки «Как создать учетный документ».


Контекстная помощь ЭДО рис. 3.png


При клике по ссылке «Как создать учетный документ» откроется окно, в котором можно посмотреть краткую информацию по обработке входящих электронных документов и ссылку на подробный материал по данной теме.


Контекстная помощь ЭДО рис. 4.png


Панель советов отображается, в том числе, и в других экранных формах, например, в форме документа. На панели можно открыть весь список советов, которые могут помочь вам при работе в этой форме, а не только советы, зависящие от контекста действий пользователя и состояния формы.


Контекстная помощь ЭДО рис. 5.png


По кнопке "Еще" доступно меню «Советы», позволяющее отобразить/скрыть панель советов, а также управлять списком советов.


Контекстная помощь ЭДО рис. 6.png


После выбора пункта «Все советы» откроется подсистема «Новостной центр», которая обеспечивает получение советов по ЭДО. Советы после открытия помечаются как просмотренные и больше не будут показываться на форме. Но при необходимости здесь их можно снова отметить как непрочтенные, тогда при последующей работе они будут показываться повторно.


Контекстная помощь ЭДО рис. 7.png



Видео о контекстной помощи в 1С-ЭДО

Ваше сообщение отправлено на проверку.

Запросы к техподдержке в комментариях писать не нужно, по этим запросам просим взаимодействовать с техподдержкой и с обслуживающим партнером 1С.