Не удалось найти владельца для служебного электронного документа

Дата обновления: 28.06.2022
Номер карточки: SD0008726

Данная ошибка возникает при попытке распаковать входящий пакет электронного документа.

В проблемном пакете содержится документ, предусмотренный регламентом ЭДО, для которого основной (первичный) электронный документ отсутствует в базе 1С.

НеудалосьНайтиВладельцаДляСлужебногоЭДРис. 1.jpg

Возможные причины:

1. Первичный титул был удален из базы 1С.

Пользователь выполнил удаление электронного документа, по которому поступили предусмотренные регламентом ЭДО документы (извещение о получении, информация получателя, предложение об аннулировании). Данный пакет не может распаковаться из-за отсутствия первичного документа. В связи с этим мы настоятельно не рекомендуем выполнять удаление электронных документов.

2. Полученный пакет не предназначен для текущей информационной базы.

Пакет был загружен в ранее созданную копию информационной базы, в которой отсутствует необходимый электронный документ. Во избежание возникновения ошибок настоятельно рекомендуем не использовать один идентификатор участника ЭДО в нескольких информационных базах, в том числе и тестовых.


Решение: пользователю необходимо отменить данный пакет, после чего связаться с контрагентом для согласования отправки нового документа и завершения документооборота по нему.

НеудалосьНайтиВладельцаДляСлужебногоЭДРис. 2.jpg

Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.