Настройка уведомлений ЭДО

Дата обновления: 14.08.2020

Видеоинструкция



Текстовая инструкция

Для своевременного оповещения пользователей, о событиях электронного документооборота, в сервисе 1С-ЭДО реализовано три типа уведомлений.


1.     Уведомления на электронную почту.

Для подключения и настройки уведомлений на электронную почту необходимо перейти в справочник "Организации". В представленном списке выбрать Вашу организацию и нажать ЭДО – Учетные записи.

Настройка уведомлений рис.1.png 

Затем перейти в учетную запись ЭДО выбранной организации.

Настройка уведомлений рис.2.png

В открывшемся окне необходимо установить галочку напротив пункта «Уведомлять на» и ввести адрес электронной почты.

Пользователю доступно получение на электронную почту уведомлений о событиях системы электронного документооборота, а именно:


  • о новых приглашениях;

  • об ответах на приглашения;

  • о новых документах;

  • о необработанных документах;

  • об окончании срока действия сертификата.

В зависимости от требований, пользователь может выставить необходимый тип уведомлений.  В завершение необходимо нажать кнопку «Записать и закрыть»

Настройка уведомлений рис.3.png

Письма-уведомления отправляются системой с адреса: edo-norepy@mailer.1c.ru

Если по какому-либо конкретному документу информирование не требуется, то в тексте письма-уведомления напротив него можно нажать на ссылку «Не напоминать». Система не будет включать информацию о нём в последующие письма.

Настройка уведомлений рис.4.png

Для полного отключения уведомлений необходимо снова перейти в Учётную запись ЭДО, снять галочку с пункта «Уведомлять на» и нажать «Записать и закрыть».

Настройка уведомлений рис.5.png

В версиях программных продуктов, использующих Библиотеку Электронных документов 1.1, для настройки уведомлений необходимо перейти в раздел Сервис – Обмен электронными документами – Профили настроек ЭДО.

Настройка уведомлений рис.6.png

В открывшемся окне необходимо перейти в соответствующий Профиль настроек ЭДО.

Настройка уведомлений рис.7.png

Затем перейти по гиперссылке «Email для уведомлений».

Настройка уведомлений рис.8.png

И выставить необходимые настройки уведомлений, после чего нажать «Записать и закрыть».


2.     Уведомления в 1С-Коннект.

Если в организации накопятся необработанные электронные документы или приглашения к электронному документообороту, то в 9:00 1С-Коннект пришлет уведомление со статистикой необработанных документов за прошедшие сутки. Уведомления доставляются по линии «1С-ЭДО: Поддержка клиентов».

Настройка уведомлений рис.9.png

Идентификация компании для отправки уведомления осуществляется по ИНН.

Настройка уведомлений рис.10.png

Более подробно об уведомлениях 1С-ЭДО в 1С-Коннект можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://1c-connect.com/ru/news/poluchajte-uvedomleniya-1s-edo-v-1s-konnekt/.


3.     Интерактивные уведомления.

Пользователям сервиса 1С-ЭДО доступно получение интерактивных уведомлений о наличии новых документов. Всплывающие сообщения, будет отображено в правом нижнем углу экрана, а также в центре оповещений. Для подключения и настройки интерактивных уведомлений необходимо перейти в Админстрирование – Обмен электронными документами  и установить флаг в поле «Проверять наличие новых электронных документов». 

Настройка уведомлений рис.11.png

Стандартными настройками предусмотрено выполнение регламентного задания каждые тридцать минут (1800 секунд). Данные настройки можно изменить. Для этого необходимо перейти по соответствующей гиперссылке и, в открывшемся окне «Расписание», выставить удобные временные интервалы.

Настройка уведомлений рис.12.png

Настройка уведомлений рис.13.png

! Обращаем Ваше внимание, что пользователям 1cfresh недоступно управление расписанием. Проверка наличия новых электронных документов выполняется каждые 30 минут.

Работая в информационной базе, пользователю будут ежеминутно поступать оповещение от сервиса 1С-ЭДО при наличии  доступных к получению документов.

Настройка уведомлений рис.14.png

При нажатии на всплывающее сообщение произойдёт переход в рабочее место «Текущие дела ЭДО» для последующего получения электронных документов.

Если не удалось отреагировать на сообщение, то оно исчезнет с экрана, но сигнализирующий знак подскажет, что в центре оповещений есть новая информация.

Настройка уведомлений рис.15.png


Также вам может быть интересно

Как получить электронный документ?

Получение и принятие приглашения от контрагента

Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО

Не приходят входящие документы от контрагента из «Диадок»


Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.