-
Частые вопросы и ответы
- Перенос настроек ЭДО при переходе на новую информационную базу (конфигурацию) 1С
- Настройка ЭДО в 1С:Бухгалтерии ред. 3.0
- Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ЭДО "Тензор"
- Подпись не верна (не установлен корневой сертификат УЦ контрагента или оператора)
- Можно ли подключить несколько организаций по одному договору 1С:ИТС (тарифу СтартЭДО)?
- Особенности настройки обмена ЭД из решений, работающих в клиент-серверном режиме
- Поддержка ЭДО в конфигурациях «1С:Предприятие»
- Установка корневого сертификата ГУЦ Минкомсвязи в соответствии с изменениями в 63-ФЗ "Об электронной подписи"
- Настройка роуминга для пользователей 1С-ЭДО
- Настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
- Перечень операторов ЭДО СФ, доступных для автоматического роуминга в 1С-ЭДО
-
Как подключиться к 1С-ЭДО?
- Тестовые сертификаты для 1С-ЭДО (1С-Такском)
- Руководства пользователя по сервису 1С-ЭДО
- В форме соглашения (Профили настроек ЭДО) нет ссылки на автоматическое получение уникального ИД участника, как описано в документации, только поле для ручного ввода ИД.
- Можно ли подписывать электронный документ одновременно двумя электронными подписями?
- После получения ЭД в созданном документе ИБ колонка «Номенклатура» пустая, хотя при просмотре содержимого ЭД она заполнена.
- Не удается подписать акт/счет-фактуру (При попытке подписать появляется сообщение: «Обработанных документов 0»).
-
Настройка обмена электронными документами в "1С:Предприятие"
-
Настройка ЭДО в типовых решениях
- Автоматическая настройка роуминга между абонентами 1С-ЭДО (оператор "Калуга Астрал") и абонентами СБИС (оператор "Тензор")
- Создание настройки ЭДО с контрагентом
- Шаблон на удаление идентификатора стороннего оператора в системе оператора Тензор
- Настройка уведомлений ЭДО
- Автоматическая настройка роуминга между абонентами 1С-ЭДО (оператор "Калуга Астрал") и абонентами 1С-Такском (оператор "Такском")
- Перезаполнение документа учета по электронному документу (на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, релиз 3.0.57.10)
- Настройка системы для обмена УПД (на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, релиз 3.0.57.10)
- Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ЭДО "Тензор"
- Настройка ЭДО в 1С:Бухгалтерии ред. 3.0
- Настройка ЭДО в нетиповых решениях
-
Общие вопросы
- Работа в 1С-ЭДО (1С-Такском) с сертификатом электронной подписи ГОСТ Р 34.10-2012
- Аннулирование электронного УПД
- Как подготовить заявление на выпуск сертификата с помощью 1С:Подпись
- Настройка клиент-серверного подписания электронных документов
- Программа 1С показывает, что мой контрагент подключен к ЭДО. Как начать с ним обмен электронными документами?
- Как подключиться к 1С-Такском из конфигурации, в которой нет или отключена Интернет-поддержка пользователей 1С?
- До июля 2017 года действует сразу 2 разных формата электронных первичных документов. Каким из них лучше пользоваться?
- Перечень операторов ЭДО СФ, доступных для автоматического роуминга в 1С-ЭДО
- Настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
- Настройка роуминга для пользователей 1С-ЭДО
- Установка корневого сертификата ГУЦ Минкомсвязи в соответствии с изменениями в 63-ФЗ "Об электронной подписи"
- 1С:Клиент ЭДО 8, редакция 2.4
- Поддержка ЭДО в конфигурациях «1С:Предприятие»
- Особенности настройки обмена ЭД из решений, работающих в клиент-серверном режиме
- Как изменить пин-код (пароль) закрытого ключа?
- При смене организации нужно ли получать новый идентификатор ЭДО?
- Какие криптопровайдеры можно использовать для обмена электронными документами?
- Можно ли в базовых версиях программных продуктов 1С настроить ЭДО?
- Где можно взять инструкцию по настройке ЭДО?
- Какова стоимость подключения к ЭДО?
-
Типичные ошибки
- При проверке подписи электронного документа произошла ошибка: "Ошибка интерфейса модуля криптографии. Указан неверный алгоритм".
- Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500)
- Подпись не верна (не установлен корневой сертификат УЦ контрагента или оператора)
- Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403).
- Не удалось выполнить операции формирования/проверки ЭЦП на сервере (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Не удалось проверить сертификат в списке отозванных т.к. соответствующий сервер в состоянии offline (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Цепочка сертификатов обработана, но прервана на корневом сертификате, который не является доверенным (код ошибки 103,104).
- Сертификат связан с модулем криптографии "Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider" с типом 1 (код ошибки 103,104).
- Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056, код ошибки 103,104).
- Тест профиля настроек ЭДО не выполнен. Нет доступных сертификатов
-
Настройка ЭДО в типовых решениях
-
Правовое регулирование
- Обмен электронными документами у посредников
- Обмен произвольными электронными документами
- Обмен электронными первичными документами
- Обмен электронными счетами-фактурами
- Правовое регулирование обмена электронными документами
- Можно ли использовать сертификат для 1С-ЭДО другого удостоверяющего центра?
- В каком виде нужно предоставить ЭД для внешних проверяющих органов, если они не принимают документ в электронном виде?
Настройка уведомлений ЭДО
В сервисе 1С-ЭДО есть возможность получения на электронную почту уведомлений о событиях системы электронного документооборота, а именно:
- о новых приглашениях
- об ответах на приглашения
- о новых документах
- о необработанных документах
- об окончании срока действия сертификата.

Рис. 1
В открывшемся окне нужно поставить галочку напротив пункта "Уведомлять" и ниже ввести адрес электронной почты. События можно пометить на свое усмотрение. В завершение нажать кнопку "Записать и закрыть" (см. Рис 2).
Рис. 2
После подключения в тексте ссылки будет отображаться e-mail, на который будут поступать уведомления, см. Рис. 3.

Рис. 3
Письма-уведомления отправляются системой с адреса: edo-norepy@mailer.1c.ru
Если по какому-либо конкретному документу информирование не требуется, то в тексте письма-уведомления напротив него можно нажать на ссылку "Не напоминать" (см. Рис. 4) - система не будет включать информацию о нём в последующие письма:
Рис. 4
Для полного отключения уведомлений необходимо снова пройти по ссылке "Email для уведомлений" в Профиле настроек ЭДО, снять галочку с пункта "Уведомлять" и нажать "Записать и закрыть".