Заказать подключение
ЭДО — обмен электронными документами

Установка корневого сертификата ГУЦ Минкомсвязи в соответствии с изменениями в 63-ФЗ "Об электронной подписи"

Аккредитованные удостоверяющие центры (УЦ) для подписания от своего имени квалифицированных сертификатов обязаны использовать квалифицированную электронную подпись, основанную на квалифицированном сертификате, выданном ему головным УЦ, функции которого осуществляет Минкомсвязи. Этот механизм призван упростить процедуру проверки квалифицированной электронной подписи, т.к. она будет обеспечиваться единой точкой доверия - головным удостоверяющим центром (ГУЦ) Минкомсвязи России. Правила аккредитации УЦ изменены поправками в 63-ФЗ "Об электронной подписи". 

Переход операторов ЭДО на новую процедуру аккредитации, замена сертификатов УЦ в некоторых случаях может вызывать проблемы при проверке электронной подписи оператора ЭДО под такими служебными документами ЭДО как подтверждение даты получения (ПДП), подтверждение даты отправки (ПДО), а также при проверке квалифицированной электронной подписи под документами от Ваших контрагентов.

Для корректной работы механизма автоматической проверки электронной подписи необходимо установить на вашем компьютере корневой сертификат ГУЦ Минкомсвязи.

Для этого нужно:

Скачать (получить) корневой сертификат ГУЦ Минкомсвязи на портале уполномоченного федерального органа в области использования электронной подписи https://e-trust.gosuslugi.ru/mainca (в разделе "ПАК Головной удостоверяющий центр").


Откройте скачанный файл и нажмите "Установить сертификат".

Откроется мастер импорта сертификатов. Пройдите по шагам, показанным ниже.






Перед тем, как нажать «Да» и установить сертификат, убедитесь, что отпечаток устанавливаемого сертификата соответствует указанному на портале уполномоченного федерального органа https://e-trust.gosuslugi.ru/mainca»