Нет доступного сертификата для подписания документов.

Номер карточки: SD0000844

15.jpg
Ошибка при подписании документов. Нет доступного сертификата для подписания документов. Диагностика данной ошибки начинается с выполнения теста профиля настроек, а также теста сертификата, добавленного в профиль настроек.

 У данной ошибки есть несколько причин возникновения:

1. Указанный в сертификате пользователь отличен от пользователя, под которым произошла авторизация в программном продукте 1С.

Необходимо зайти в профиль настроек ЭДО. Администрирование - обмен электронными документами - вкладка "Обмен с контрагентами" - профили настроек эдо (учётные записи) - выбрать необходимый профиль (учетную запись), открыть его двойным щелчком мыши и перейти во вкладку "Сертификаты организации". 
16.jpg

В данном окне видно, что сертификат доступен пользователю: Гультяев Виталий Андреевич. 

Следующим этапом необходимо проверить пользователя, под которым произошла авторизация в 1С. Для этого необходимо перейти в сведения о программе

17.jpg

В открывшемся окне необходимо обратить внимание на пользователя.

18.jpg

В данном случае пользователи различны. Авторизация в 1С выполнена под пользователем: Иванов Петр Степанович, а сертификат доступен пользователю: Гультяев Виталий Андреевич

Решение:

    • Авторизоваться в 1С под пользователем, которому доступен сертификат электронной подписи.
    • В форме сертификата электронной подписи выбрать пользователя, под которым произошла авторизация в 1С.

19.jpg
    • Очистить поле "Пользователь" в форме сертификата.

20.jpg
2. Срок действия сертификата в Профиле ЭДО истек.
21.jpg

Решение:

В данной ситуации необходимо удалить из профиля сертификат с истекшим сроком действия (Правая кнопка мыши - удалить), затем нажать "Добавить" и выбрать актуальный сертификат электронной подписи. После завершения процедуры добавления сертификата в профиль нажать "Записать и закрыть".

! Обращаем Ваше внимание, что в случае, когда сертификат электронной подписи стал недействительным по сроку действия, нет необходимости в создании нового профиля (учетной записи) и получения нового идентификатора, достаточно в существующем профиле заменить сертификат с истекшим сроком действия на актуальный.



Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.