Заказать подключение
ЭДО — обмен электронными документами

Настройка роуминга для пользователей 1С-ЭДО

Настройка роуминга для пользователей 1С-ЭДО.

Если пользователь сервиса 1С-ЭДО и его контрагент подключены к ЭДО через одного из операторов ЭДО СФ, входящих в 1С-ЭДО (список можно посмотреть здесь), то роуминг настраивать не нужно, он работает автоматически. Достаточно следовать инструкции по настройке соглашения об обмене электронными документами с контрагентами.

Если пользователь сервиса 1С-ЭДО подключен через оператора ЭДО СФ Калуга Астрал, а его контрагент подключен через оператора ЭДО СФ, не входящего в 1С-ЭДО, то необходимо следовать инструкции ниже.  

Актуальная информация по статусу роуминга через Оператора ЭДО СФ Калуга Астрал с другими операторами находится здесь.

В случае использования сервиса 1С-ЭДО (оператор ЭДО СФ Калуга Астрал) необходимо:

1.      Отправить письмо на адрес электронной почты линии консультации по ЭДО фирмы 1С: edo@1c.ru

Письмо должно содержать:

·         Информацию об абоненте 1С-ЭДО (ИНН/КПП, Наименование организации, Идентификатор участника ЭДО);

·         Информацию о контрагенте-абоненте другого Оператора ЭДО СФ (ИНН/КПП, наименование организации контрагента, наименование Оператора ЭДО СФ контрагента);

Шаблон заявления на роуминг

2.      После получения заявки на организацию роумингового обмена Оператор ЭДО СФ передает информацию об инициаторе и его контрагенте второму Оператору ЭДО СФ.

3.      Второй Оператор ЭДО СФ в соответствии с Приказом Минфина №174н выявляет согласие у своего абонента на организацию роумингового обмена с абонентом первого Оператора ЭДО СФ.

4.      После получения согласия от второго участника планируемого обмена оба Оператора ЭДО СФ проводят настройку роумингового обмена и  сообщают своим абонентам о реализации роумингового обмена письмом с темой: «Настройки произведены».

5. Просьба дублировать текст из первых четырех пунктов в теле письма, а также указать контактный номер телефона ответственного лица.

В обоих случаях, как при работе через оператора ЭДО СФ Такском, так и через Калугу Астрал, идентификатор контрагента в заявке на роуминг является не обязательным. Но его наличие позволит обработать заявку быстрее.

После получения положительного ответа по настройке от Оператора ЭДО СФ пользователю программы 1С, подключенному к 1С-ЭДО или к 1С-Такском, для начала работы с ЭДО в роуминге необходимо войти в меню «Настройки ЭДО» своей программы (Рис. 1 или Рис. 3) и нажать кнопку «Обновить статусы» (Рис. 2 или Рис. 4). Статус настройки по ЭДО с контрагентом должен измениться на "Присоединен".

Рис.1 "Настройки ЭДО в 1С:Бухгалтерии8 ред. 3.0"


    Внимание! 

Для настройки роуминга Вам не требуется отправлять приглашения самостоятельно. Все необходимые действия выполняются на уровне операторов ЭДО в рамках заявки. 
Если поступило уведомление о выполнении настройки роуминга, но настройка ЭДО не сформировалась в «1С», необходимо: 
·        Проверить соответствие реквизитов контрагента, с которыми была подтверждена настройка роуминга и реквизитов, с которыми контрагент записан в справочнике «Контрагенты». В первую очередь обратите внимание на КПП; 
·        Убедиться, что в справочнике «Настройки ЭДО» нет действующей настройки с данным контрагентом. 
 
Рис.2 "Обновление статуса настройки ЭДО в 1С:Бухгалтерии8 ред. 3.0"



Рис.3 "Настройки ЭДО в 1С:Бухгалтерии8 ред. 2.0"




Рис.4 "Обновление статуса настройки ЭДО в 1С:Бухгалтерии8 ред. 3.0"



После выполнения данных действий можно переходить к работе (отправке или получению электронных документов) с контрагентом http://its.1c.ru/edo.

 

У Вас остались вопросы? Обращайтесь в техподдержку ЭДО в программах 1С:

- через 1С-Коннект, сервис "1С-ЭДО: Поддержка клиентов";

- единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13;

- электронная почта edo@1c.ru.