Настройка роуминга в 1С-ЭДО по заявке с сайта 1c-edo.ru

Дата обновления: 19.01.2022
Номер карточки: SD0027023

Внимание! Данная инструкция предназначена:

  • для пользователей устаревших конфигураций 1С, в которых не поддерживается возможность формирования и отправки заявки на роуминг (конфигурации с модулем ЭДО ниже 1.6.2), 
  • если пользователь при настройке роуминга из программы 1С получил сообщение об ошибке «Требуется запрос на роуминг от оператора».
В остальных случаях используйте отправку заявки из программы согласно инструкции.

Для настройки роуминга Вам не требуется отправлять приглашения самостоятельно. Все необходимые действия выполняются на уровне операторов ЭДО на основании Вашей заявки. 


Настройка роуминга происходит следующим образом:

1)  Необходимо заполнить и отправить заявку по ссылке: http://1c-edo.ru/handbook/roaming-request/  

Важно: в одной заявке могут быть перечислены контрагенты только одного оператора ЭДО и указан только один инициатор настройки обмена.

2)  После получения заявки на организацию роумингового обмена оператор ЭДО передает информацию об инициаторе и его контрагенте второму оператору ЭДО.

3)  Второй оператор ЭДО в соответствии с Приказом Минфина №14н выявляет согласие у своего абонента на организацию роумингового обмена с абонентом первого оператора ЭДО.

4)  После получения согласия от второго участника (контрагента) планируемого обмена оба оператора ЭДО проводят настройку роумингового обмена и сообщают своим абонентам о реализации роумингового обмена письмом на электронную почту.

5)  После получения положительного ответа по настройке от оператора ЭДО пользователю программы 1С, подключенному к 1С-ЭДО, для начала работы с ЭДО в роуминге необходимо войти в меню «Настройки ЭДО» своей программы (Рис. 1) и нажать кнопку «Обновить статусы» (Рис. 2). Статус настройки по ЭДО с контрагентом должен измениться на "Присоединен".


Рис.1 "Настройки ЭДО в 1С:Бухгалтерии 8 ред. 2.0"

Настройка роуминга по заявке рис.1.png

Рис.2 "Обновление статуса настройки ЭДО в 1С:Бухгалтерии 8 ред. 2.0"

Настройка роуминга по заявке рис.2.png


Если поступило уведомление о выполнении настройки роуминга, но настройка ЭДО не сформировалась в «1С», необходимо: 

  • Проверить соответствие реквизитов контрагента, с которыми была подтверждена настройка роуминга и реквизитов, с которыми контрагент записан в справочнике «Контрагенты». В первую очередь обратите внимание на КПП;
  • Убедиться, что в справочнике «Настройки ЭДО» нет действующей настройки с данным контрагентом. 

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться к своему обслуживающему партнеру или в техподдержку 1С-ЭДО:

  • через 1С-Коннект, сервис "1С-ЭДО: Поддержка клиентов";
  • единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13;
  • электронная почта edo@1c.ru.

Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.