Настройка роуминга по заявке для пользователей 1С-Такском

Номер карточки: SD0000671

По состоянию на 01.02.2020 для пользователей «1С-Такском» возможна настройка обмена с абонентами нижеперечисленных операторов ЭДО:

 Оператор ЭДО   Идентификатор ОЭД   Поддержка автоматического  роуминга 
 АО Калуга Астрал       2AE      +
 Компания Тензор (СБИС) 
     2BE      +
 СКБ Контур (Диадок)       2BM      +
 ПЕТЕР-СЕРВИС (OFD.ru)       2PS      -
 ТаксНет (Транскрипт)       2AK      -
 НТЦ СТЭК       2BA      -
 КОРУС Консалтинг СНГ (СФЕРА)       2BK      -
 НУЦ       2HU      -
 Криптэкс (Signatura)       2HX      -
 НИИАС (РЖД)       2JD      -
 ДИРЕКТУМ (Synerdocs)       2IG      -
 ФораПром (LeraData)       2LH      -
 Э-КОМ (EXITE)       2LD      -

Актуальную информацию можно получить на сайте оператора ЭДО Такском по ссылке.


Настройка обмена электронными документами с абонентами операторов, которые поддержали технологию автоматического роуминга, выполняется путем отправки приглашения из программы 1С, подробнее см. здесь. Приглашения контрагентам можно сформировать и отправить из справочника «Контрагенты», при этом возможна как единичная, так и массовая отправка приглашений.


НАСТРОЙКА РОУМИНГА ПО ЗАЯВКЕ

Если оператор не поддерживает автоматический роуминг, то необходимо подготовить и отправить заявку на роуминг.

В случае использования ПП «1С» с версией модуля ЭДО не ниже 1.6.2, заявка на роуминг отправляется непосредственно из программы 1С.

В случае использования ПП «1С» с версией модуля ЭДО ниже указанной, для настройки роуминга необходимо действовать согласно инструкции: 

1.     Оформить письмо с согласием на использование роуминга: 

Шаблон письма с согласием на использование роуминга *

Образец заполнения письма с согласием на использование роуминга 
*Официальное письмо с печатью требуется в связи с необходимостью идентификации отправителя и последующей обработкой и передачей данных в соответствии с пунктом 2.1 раздела II приказа Минфина № 174н от 10.10.2015 г.

Официальное письмо должно быть заверено подписью руководителя организации.
В случае если письмо подписывает не руководитель, к письму необходимо приложить скан документа, подтверждающего полномочия лица подписавшего официальное письмо.

2.     Подготовить список контрагентов, с которыми нужно настроить роуминг: 
Данные для настройки роуминга.xlsx

Образец заполнения Данных для настройки роуминга.xlsx

Обратите внимание, что заполнять поле "Наименование оператора ЭДО" необходимо с помощью варианта из выпадающего списка для каждого контрагента (не копированием-вставкой):




Согласие на использование роуминга оформляется однократно. Списки контрагентов можно направлять по мере необходимости подключения новых контрагентов к обмену через роуминг.

3.     Отправить скан письма с согласием или заявкой в формате pdf (jpeg или png) и файл «Данные для настройки роуминга» в формате .XLSX на электронный адрес edo@1c.ru с темой письма «Заявка на роуминг». 
Перед отправкой убедитесь, что скан письма с согласием (заявкой) содержит синюю печать вашей компании и заполнена дата подписания письма.
При формировании электронного письма указанные документы прикладывать двумя отдельными файлами, не упаковывая их в архив.  
 
4.     Отправить оригинал согласия/заявки по адресу: ООО «Такском», 127051, г. Москва, а/я 40.

5.     Дождаться уведомления о выполнении настройки роуминга, которое поступит на электронный адрес, указанный в файле «Данные для настройки роуминга». 
 
После получения уведомления необходимо загрузить настройку в «1С» - см. инструкции ниже.


В «1С:Бухгалтерии» ред. 2.0 зайти в «Настройки ЭДО»:




Внимание! 

Для настройки роуминга Вам не требуется отправлять приглашения самостоятельно. Все необходимые действия выполняются на уровне операторов ЭДО на основании вашей заявки. 
Если поступило уведомление о выполнении настройки роуминга, но настройка ЭДО не сформировалась в «1С», необходимо: 
  • Проверить соответствие реквизитов контрагента, с которыми была подтверждена настройка роуминга и реквизитов, с которыми контрагент записан в справочнике «Контрагенты». В первую очередь обратите внимание на КПП; 
  • Убедиться, что в справочнике «Настройки ЭДО» нет действующей настройки с данным контрагентом. 
Нажать на кнопку «Обновить статусы настройки ЭДО» и убедиться, что настройка загрузилась со статусом «Присоединен».




В «1С:Бухгалтерии» ред. 3.0 зайти в «Настройки ЭДО»:



Нажать на кнопку «Обновить статусы настройки ЭДО» и убедиться, что настройка загрузилась со статусом «Присоединен».



После выполнения данных действий можно переходить к работе (отправке или получению электронных документов) с контрагентом http://its.1c.ru/edo.

У Вас остались вопросы? Обращайтесь в техподдержку ЭДО в программах 1С:

  • через 1С-Коннект, сервис "1С-ЭДО: Поддержка клиентов";

  • единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13;

  • электронная почта edo@1c.ru.

Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.