-
Частые вопросы и ответы
- Перенос настроек ЭДО при переходе на новую информационную базу (конфигурацию) 1С
- Настройка ЭДО в 1С:Бухгалтерии ред. 3.0
- Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ЭДО "Тензор"
- Подпись не верна (не установлен корневой сертификат УЦ контрагента или оператора)
- Можно ли подключить несколько организаций по одному договору 1С:ИТС (тарифу СтартЭДО)?
- Особенности настройки обмена ЭД из решений, работающих в клиент-серверном режиме
- Поддержка ЭДО в конфигурациях «1С:Предприятие»
- Установка корневого сертификата ГУЦ Минкомсвязи в соответствии с изменениями в 63-ФЗ "Об электронной подписи"
- Настройка роуминга для пользователей 1С-ЭДО
- Настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
- Перечень операторов ЭДО СФ, доступных для автоматического роуминга в 1С-ЭДО
-
Как подключиться к 1С-ЭДО?
- Тестовые сертификаты для 1С-ЭДО (1С-Такском)
- Руководства пользователя по сервису 1С-ЭДО
- В форме соглашения (Профили настроек ЭДО) нет ссылки на автоматическое получение уникального ИД участника, как описано в документации, только поле для ручного ввода ИД.
- Можно ли подписывать электронный документ одновременно двумя электронными подписями?
- После получения ЭД в созданном документе ИБ колонка «Номенклатура» пустая, хотя при просмотре содержимого ЭД она заполнена.
- Не удается подписать акт/счет-фактуру (При попытке подписать появляется сообщение: «Обработанных документов 0»).
-
Настройка обмена электронными документами в "1С:Предприятие"
-
Настройка ЭДО в типовых решениях
- Автоматическая настройка роуминга между абонентами 1С-ЭДО (оператор "Калуга Астрал") и абонентами СБИС (оператор "Тензор")
- Создание настройки ЭДО с контрагентом
- Шаблон на удаление идентификатора стороннего оператора в системе оператора Тензор
- Настройка уведомлений ЭДО
- Автоматическая настройка роуминга между абонентами 1С-ЭДО (оператор "Калуга Астрал") и абонентами 1С-Такском (оператор "Такском")
- Перезаполнение документа учета по электронному документу (на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, релиз 3.0.57.10)
- Настройка системы для обмена УПД (на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, релиз 3.0.57.10)
- Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ЭДО "Тензор"
- Настройка ЭДО в 1С:Бухгалтерии ред. 3.0
- Настройка ЭДО в нетиповых решениях
-
Общие вопросы
- Работа в 1С-ЭДО (1С-Такском) с сертификатом электронной подписи ГОСТ Р 34.10-2012
- Аннулирование электронного УПД
- Как подготовить заявление на выпуск сертификата с помощью 1С:Подпись
- Настройка клиент-серверного подписания электронных документов
- Программа 1С показывает, что мой контрагент подключен к ЭДО. Как начать с ним обмен электронными документами?
- Как подключиться к 1С-Такском из конфигурации, в которой нет или отключена Интернет-поддержка пользователей 1С?
- До июля 2017 года действует сразу 2 разных формата электронных первичных документов. Каким из них лучше пользоваться?
- Перечень операторов ЭДО СФ, доступных для автоматического роуминга в 1С-ЭДО
- Настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
- Настройка роуминга для пользователей 1С-ЭДО
- Установка корневого сертификата ГУЦ Минкомсвязи в соответствии с изменениями в 63-ФЗ "Об электронной подписи"
- 1С:Клиент ЭДО 8, редакция 2.4
- Поддержка ЭДО в конфигурациях «1С:Предприятие»
- Особенности настройки обмена ЭД из решений, работающих в клиент-серверном режиме
- Как изменить пин-код (пароль) закрытого ключа?
- При смене организации нужно ли получать новый идентификатор ЭДО?
- Какие криптопровайдеры можно использовать для обмена электронными документами?
- Можно ли в базовых версиях программных продуктов 1С настроить ЭДО?
- Где можно взять инструкцию по настройке ЭДО?
- Какова стоимость подключения к ЭДО?
-
Типичные ошибки
- При проверке подписи электронного документа произошла ошибка: "Ошибка интерфейса модуля криптографии. Указан неверный алгоритм".
- Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500)
- Подпись не верна (не установлен корневой сертификат УЦ контрагента или оператора)
- Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403).
- Не удалось выполнить операции формирования/проверки ЭЦП на сервере (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Не удалось проверить сертификат в списке отозванных т.к. соответствующий сервер в состоянии offline (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Цепочка сертификатов обработана, но прервана на корневом сертификате, который не является доверенным (код ошибки 103,104).
- Сертификат связан с модулем криптографии "Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider" с типом 1 (код ошибки 103,104).
- Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056, код ошибки 103,104).
- Тест профиля настроек ЭДО не выполнен. Нет доступных сертификатов
-
Настройка ЭДО в типовых решениях
-
Правовое регулирование
- Обмен электронными документами у посредников
- Обмен произвольными электронными документами
- Обмен электронными первичными документами
- Обмен электронными счетами-фактурами
- Правовое регулирование обмена электронными документами
- Можно ли использовать сертификат для 1С-ЭДО другого удостоверяющего центра?
- В каком виде нужно предоставить ЭД для внешних проверяющих органов, если они не принимают документ в электронном виде?
Настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
Инструкция по настройке роуминга для пользователей «1С-Такском» (Оператор ЭДО – «Такском»)
По состоянию на 13.11.2018 для пользователей «1С-Такском» возможна настройка роуминга с абонентами следующих Операторов ЭДО:
ТаксНет (Транскрипт)
НТЦ СТЭК
Компания "Тензор" (Сбис++)
СКБ Контур (Диадок)
ЗАО НУЦ
Криптэкс
ДИРЕКТУМ (Synerdocs)
ОАО НИИАС
КОРУС Консалтинг
Актуальную информацию можно получить на сайте Оператора ЭДО СФ: Такском по ссылке.
Настройка обмена электронными документами с абонентами оператора "Калуга Астрал" (пользователями сервиса 1С-ЭДО) выполняется путем отправки приглашения из программы 1С, подробнее см. здесь.
Для настройки роуминга с абонентами остальных операторов из списка выше необходимо действовать согласно инструкции:
Образец заполнения письма с согласием на использование роуминга
Официальное письмо должно быть заверено подписью руководителя организации.
В случае если письмо подписывает не руководитель, к письму необходимо приложить скан документа, подтверждающего полномочия лица подписавшего официальное письмо.
Образец заполнения Данных для настройки роуминга.xlsx
Обратите внимание, что заполнять поле "Наименование оператора ЭДО" необходимо с помощью варианта из выпадающего списка для каждого контрагента (не копированием-вставкой):

Согласие на использование роуминга оформляется однократно. Списки контрагентов можно направлять по мере необходимости подключения новых контрагентов к обмену через роуминг.
Если пользователь 1С-Такском - инициатор подключения контрагента к обмену через роуминг, в настоящее время не готов дать согласие на использование роуминга с любыми контрагентами, то при каждой настройке роуминга необходимо оформлять заявку установленной формы на настройку роуминга:
К заявке также приложить список контрагентов для настройки роуминга (см. выше).
3. Отправить скан письма с согласием или заявкой в формате pdf (jpeg или png) и файл «Данные для настройки роуминга» в формате .XLSX на электронный адрес edo@1c.ru с темой письма «Заявка на роуминг».
Перед отправкой убедитесь, что скан письма с согласием (заявкой) содержит синюю печать вашей компании и заполнена дата подписания письма.
5. Дождаться уведомления о выполнении настройки роуминга, которое поступит на электронный адрес, указанный в файле «Данные для настройки роуминга».
После получения уведомления необходимо загрузить настройку в «1С» - см. инструкции ниже.
В «1С:Бухгалтерии» ред. 2.0 зайти в «Настройки ЭДО»:

Внимание!
Для настройки роуминга Вам не требуется отправлять приглашения самостоятельно. Все необходимые действия выполняются на уровне операторов ЭДО на основании вашей заявки.
Если поступило уведомление о выполнении настройки роуминга, но настройка ЭДО не сформировалась в «1С», необходимо:
- Проверить соответствие реквизитов контрагента, с которыми была подтверждена настройка роуминга и реквизитов, с которыми контрагент записан в справочнике «Контрагенты». В первую очередь обратите внимание на КПП;
- Убедиться, что в справочнике «Настройки ЭДО» нет действующей настройки с данным контрагентом.

В «1С:Бухгалтерии» ред. 3.0 зайти в «Настройки ЭДО»:


Нажать на кнопку «Обновить статусы настройки ЭДО» и убедиться, что настройка загрузилась со статусом «Присоединен».

После выполнения данных действий можно переходить к работе (отправке или получению электронных документов) с контрагентом http://its.1c.ru/edo.
У Вас остались вопросы? Обращайтесь в техподдержку ЭДО в программах 1С:
-
через 1С-Коннект, сервис "1С-ЭДО: Поддержка клиентов";
-
единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13;
-
электронная почта edo@1c.ru.