Заказать подключение
ЭДО — обмен электронными документами

Настройка роуминга для пользователей 1С-Такском

Инструкция по настройке роуминга для пользователей «1С-Такском» (Оператор ЭДО – «Такском»)

По состоянию на 20.10.2016 для пользователей «1С-Такском» возможна настройка роуминга с абонентами следующих Операторов ЭДО:


Актуальную информацию можно получить на сайте Оператора ЭДО СФ: Такском по ссылке.

   1.     Оформить заявку установленной формы на настройку роуминга:

Шаблон заявки на подключение роуминга 1С-Такском *

Образец заполнения заявки на роуминг 1С-Такском

*Официальное письмо с печатью требуется в связи с необходимостью идентификации отправителя и последующей обработкой и передачей данных в соответствии с пунктом 2.1 раздела II приказа Минфина № 174н от 10.10.2015 г.

Официальное письмо должно быть заверено подписью руководителя организации.
В случае если письмо подписывает не руководитель, к письму необходимо приложить скан документа, подтверждающего полномочия лица подписавшего официальное письмо.

2.     Отправить скан заявки с печатью вашей организации и файл заявки в формате .doc на электронный адрес edo@1c.ru с темой письма «Заявка на роуминг»;
3.     Отправить оригинал заявки по адресу: ООО «Такском», 127051, г. Москва, а/я 40.
4.     Дождаться уведомления о выполнении настройки роуминга, которое поступит на указанный в заявке электронный адрес.
 
После получения уведомления необходимо загрузить настройку в «1С».

В «1С» 2.0 зайти в «Настройки ЭДО»:



    Внимание! 

Для настройки роуминга Вам не требуется отправлять приглашения самостоятельно. Все необходимые действия выполняются на уровне операторов ЭДО в рамках заявки. 
Если поступило уведомление о выполнении настройки роуминга, но настройка ЭДО не сформировалась в «1С», необходимо: 
·        Проверить соответствие реквизитов контрагента, с которыми была подтверждена настройка роуминга и реквизитов, с которыми контрагент записан в справочнике «Контрагенты». В первую очередь обратите внимание на КПП; 
·        Убедиться, что в справочнике «Настройки ЭДО» нет действующей настройки с данным контрагентом. 

Нажать на кнопку «Обновить статусы настройки ЭДО» и убедиться, что настройка загрузилась со статусом «Присоединен».



В «1С» 3.0 зайти в «Настройки ЭДО»:



Нажать на кнопку «Обновить статусы настройки ЭДО» и убедиться, что настройка загрузилась со статусом «Присоединен».



После выполнения данных действий можно переходить к работе (отправке или получению электронных документов) с контрагентом http://its.1c.ru/edo.

У Вас остались вопросы? Обращайтесь в техподдержку ЭДО в программах 1С:

- через 1С-Коннект, сервис "1С-ЭДО: Поддержка клиентов";

- единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13;

- электронная почта edo@1c.ru.