-
Частые вопросы и ответы
- Как получить электронный документ?
- Настройка роуминга в 1С-ЭДО
- Как отправить электронный документ?
- Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
- Порядок подключения пользователя к ЭДО
- Создание профиля ЭДО. Отправка приглашений контрагенту
- Получение и принятие приглашения от контрагента
- Смена форматов исходящих электронных документов
- Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
- Повторное создание электронного документа на основании документа учета
- Отправка произвольного документа
- Аннулирование электронного документа в роуминге
- Код ошибки 3103. Сертификат не связан ни с одним абонентом системы.
- Удаление идентификатора Калуга Астрал или Такском
- Сертификат связан с модулем криптографии "Infotecs Cryptographic Service Provider" с типом 2
- Получение учетной записи 1С-Такском через users.v8.1c.ru
- Настройка роуминга по заявке для пользователей 1С-Такском
- Нет доступного сертификата для подписания документов.
- Отправка приглашения при создании электронного документа (Подготовка документов к отправке)
- Нет доступных сертификатов. Тест не выполнен.
Контакты техподдержки -
Как подключиться к 1С-ЭДО?
- Какой криптопровайдер использовать для 1С-ЭДО
- Стоимость сервиса
- Порядок подключения пользователя к ЭДО
- Тестовые сертификаты для 1С-ЭДО (1С-Такском)
- В форме соглашения (Профили настроек ЭДО) нет ссылки на автоматическое получение уникального ИД участника, как описано в документации, только поле для ручного ввода ИД.
- Можно ли подписывать электронный документ одновременно двумя электронными подписями?
- После получения ЭД в созданном документе ИБ колонка «Номенклатура» пустая, хотя при просмотре содержимого ЭД она заполнена.
- Не удается подписать акт/счет-фактуру (При попытке подписать появляется сообщение: «Обработанных документов 0»).
-
Настройка обмена электронными документами в "1С:Предприятие"
-
Настройка ЭДО в типовых решениях
- Настройка отправки по договорам
- Порядок подключения внутреннего электронного документооборота
- Акт о расхождениях (ТОРГ-2) / Приёмка товара с учётом выявленных расхождений
- Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ТаксНет
- Заполнение дополнительных полей, которые запрашивает контрагент
- Мобильное приложение "1С:Клиент ЭДО" для пользователей 1cfresh.com
- Отражение электронных документов в учёте
- Настройка криптопровайдера КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО
- Смена форматов исходящих электронных документов
- Подписание электронного документа несколькими сертификатами (маршруты подписания)
- Настройка криптопровайдера ViPNet CSP для работы с 1С-ЭДО
- Получение учетной записи 1С-Такском через users.v8.1c.ru
- Создание профиля ЭДО. Отправка приглашений контрагенту
- Запрос ответной подписи по документу
- Где найти документы, ЭДО по которым завершен. Архив ЭДО
- Отправка произвольного документа
- Использование одного идентификатора различными обособленными подразделениями
- Не приходят входящие документы от контрагента из «Диадок»
- Автоматическая настройка роуминга между абонентами 1С-ЭДО (оператор "Калуга Астрал") и абонентами СБИС (оператор "Тензор")
- Шаблон на удаление идентификатора стороннего оператора в системе оператора Тензор
- Настройка уведомлений ЭДО
- Автоматическая настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
- Перезаполнение документа учета по электронному документу (на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, релиз 3.0.57.10)
- Настройка системы для обмена УПД (на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, релиз 3.0.57.10)
- Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ЭДО "Тензор"
- Настройка роуминга по заявке для пользователей 1С-Такском
-
Отправка приглашения контрагенту
- Создание настроек обмена с контрагентами
- Отправка приглашения для пользователей неуправляемых форм (Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление торговлей 10.3, Управление производственным предприятием 1.3)
- Отправка приглашения при создании электронного документа (Подготовка документов к отправке)
- Массовая отправка приглашений
- Отправка приглашения с указанием адреса электронной почты контрагента
- Отправка приглашения с указанием оператора ЭДО контрагента
- Отправка приглашения с указанием идентификатора участника ЭДО контрагента
-
Общие вопросы
- Как отозвать приглашение
- Как узнать идентификатор участнику ЭДО?
- Настройка роуминга в 1С-ЭДО по заявке в техподдержку
- Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
- Как получить 1С:Подпись
- Печать электронного документа
- Настройка сервиса 1С-ЭДО для пользователей "1С:Предприятие 7.7"
- Состояние ЭДО в 1С
- Изменение (актуализация) регистрационных данных в сервисе 1С-ЭДО
- Повторное создание электронного документа на основании документа учета
- Аннулирование электронного документа
- Удаление идентификатора Калуга Астрал или Такском
- Получение и принятие приглашения от контрагента
- Принудительное закрытие электронного документа
- Сертификат не найден на компьютере
- Не удалось проверить сертификат по причине: В браузере требуется установить расширение для работы с электронной подписью и шифрованием
- Цепочка сертификатов не может быть построена до доверенного корневого сертификата
- Сертификат не имеет связи с закрытым ключом
- Сопровождение клиентов по 1С-ЭДО – информация для партнеров
- Как отправить электронный документ?
- Как получить электронный документ?
- Привязка сертификата к учетной записи 1С-ЭДО
- Работа в 1С-ЭДО (1С-Такском) с сертификатом электронной подписи ГОСТ Р 34.10-2012
- Аннулирование электронного документа в роуминге
- Как подготовить заявление на выпуск сертификата с помощью 1С:Подпись
- Настройка клиент-серверного подписания электронных документов
- Перенос настроек ЭДО при переходе на новую информационную базу (конфигурацию) 1С
- Программа 1С показывает, что мой контрагент подключен к ЭДО. Как начать с ним обмен электронными документами?
- Как подключиться к 1С-Такском из конфигурации, в которой нет или отключена Интернет-поддержка пользователей 1С?
- До июля 2017 года действует сразу 2 разных формата электронных первичных документов. Каким из них лучше пользоваться?
- Перечень операторов ЭДО СФ, доступных для автоматического роуминга в 1С-ЭДО
- Настройка роуминга в 1С-ЭДО
- Установка корневого сертификата ГУЦ Минкомсвязи в соответствии с изменениями в 63-ФЗ "Об электронной подписи"
- 1С:Клиент ЭДО 8, редакция 2.4
- Поддержка ЭДО в конфигурациях «1С:Предприятие»
- Особенности настройки обмена ЭД из решений, работающих в клиент-серверном режиме
- Как изменить пин-код (пароль) закрытого ключа?
- При смене организации нужно ли получать новый идентификатор ЭДО?
- Какие криптопровайдеры можно использовать для обмена электронными документами?
- Можно ли в базовых версиях программных продуктов 1С настроить ЭДО?
- Какова стоимость подключения к ЭДО?
- Как получить и установить сертификат электронной подписи?
- Как осуществить привязку нового сертификата в профиль настроек ЭДО?
- Можно ли подключить несколько организаций по одному договору 1С:ИТС (тарифу СтартЭДО)?
- Если у принимающей стороны закончился срок действия договора ИТС или тарифа СтартЭДО, может ли она принимать/отправлять электронные документы?
-
Типичные ошибки
- Отправка УПД по 155 приказу с 01.01.2020 ошибка с кодом 20017
- Код ошибки 103. Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Требуемый персональный сертификат не найден
- Внутренняя ошибка сервиса: {"type": "USER_AUTHORISATION_EXCEPTION", "message":"User 64824f04-beb5-4c4e-9006-c3bc1d3bead3 doesn't own edoId 2AE-…"}
- Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
- Не удалось найти владельца для служебного электронного документа
- Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
- Ошибка при получении свойства сертификата (0x00000000)
- Сертификат связан с модулем криптографии "Infotecs Cryptographic Service Provider" с типом 2
- Сертификат связан с модулем криптографии "Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider" с типом 75
- Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции: Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации
- При проверке подписи электронного документа произошла ошибка: "Ошибка интерфейса модуля криптографии. Указан неверный алгоритм".
- Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500)
- Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
- Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403).
- Не удалось выполнить операции формирования/проверки ЭЦП на сервере (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Не удалось проверить сертификат в списке отозванных т.к. соответствующий сервер в состоянии offline (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Цепочка сертификатов обработана, но прервана на корневом сертификате, который не является доверенным (код ошибки 103,104).
- Сертификат связан с модулем криптографии "Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider" с типом 1 (код ошибки 103,104).
- Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056, код ошибки 103,104).
- Тест профиля настроек ЭДО не выполнен. Нет доступных сертификатов
-
Настройка ЭДО в типовых решениях
-
Правовое регулирование
- Обмен электронными документами у посредников
- Обмен произвольными электронными документами
- Обмен электронными первичными документами
- Обмен электронными счетами-фактурами
- Правовое регулирование обмена электронными документами
- Можно ли использовать сертификат для 1С-ЭДО другого удостоверяющего центра?
- В каком виде нужно предоставить ЭД для внешних проверяющих органов, если они не принимают документ в электронном виде?
Перечень операторов ЭДО СФ, доступных для автоматического роуминга в 1С-ЭДО
Дата обновления: 17.11.2020
Номер карточки: SD0000668
- выбор пользователем ПП 1С любого из операторов ЭДО СФ, поддерживающего технологию 1С-ЭДО, для регистрации в качестве участника электронного документооборота;
- обмен электронными документами между контрагентами-пользователями 1С-ЭДО, если они подключены к разным операторам ЭДО (автоматическое межоператорское взаимодействие, роуминг);
- возможность создавать учетные записи участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями;
- возможность вести обмен электронными документами как с пользователями продукта 1С-ЭДО, так и с пользователями собственных клиентских программ или порталов операторов ЭДО, поддерживающих технологию 1С-ЭДО.
Эти возможности реализованы с помощью "облачного" ПО фирмы "1С" - 1С:Хаб.
На июнь 2020 г. технологию 1С-ЭДО поддерживают:
- ЗАО "Калуга Астрал" (ИНН 4029017981, ОГРН 1024001434090, идентификатор ОЭД: 2AE), официальный сайт оператора http://astralnalog.ru
- ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE), официальный сайт оператора http://sbis.ru
- ООО "Линк-сервис" (ИНН 7438014673, ОГРН 1027401869990, идентификатор ОЭД: 2BN), официальный сайт оператора http://link-service.ru
- ООО "ЭТП ГПБ" (ИНН 7724514910, ОГРН 1047796450118, идентификатор ОЭД: 2LB), официальный сайт оператора https://etpgpb.ru
- ЗАО "УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР" (ИНН 5260112900, ОГРН 1025203039840, идентификатор ОЭД: 2BS), официальный сайт оператора https://ekey.ru
- ЗАО "ТаксНет" (ИНН 1655045406, ОГРН 1021602855262, идентификатор ОЭД: 2AK), официальный сайт оператора https://tcrypt.ru
Еще с несколькими операторами ЭДО также ведутся работы по интеграции с 1С-ЭДО. Информация о завершении работ и расширении круга операторов, с которыми пользователи смогут работать прямо из программ 1С, будет опубликована дополнительно.
Пользователи сервиса 1С-ЭДО, получившие учетную запись у оператора ЭДО "Компания "Тензор", могут вести обмен электронными документами с учетом условий, с которыми можно ознакомиться в соответствующей статье.
Пользователи сервиса 1С-ЭДО, получившие учетную запись у оператора ЭДО "ТаксНет", могут вести обмен электронными документами с учетом условий, с которыми можно ознакомиться в соответствующей статье.
Техническая поддержка 1С-ЭДО
По вопросам работы в программах 1С с функционалом регистрации в 1С-ЭДО и обмена электронными документами можно обращаться в Центр поддержки пользователей 1С-ЭДО по следующим каналам:
- через 1С-Коннект, сервис "1С-ЭДО: Поддержка клиентов" (см. https://1c-connect.com/ru/forcustomers/#1),
- единый бесплатный федеральный номер 8-800-333-93-13,
- электронная почта edo@1c.ru.
- с 7:00 до 20:00 МСК в рабочие дни,
- с 9:00 до 18:00 МСК в выходные и праздничные дни.
Также вам может быть интересно:
Настройка роуминга в 1С-ЭДО
Ваша проблема решена?
Ваше сообщение отправлено.