16 Августа 2019

Информация о взаимодействии с техподдержкой сервиса 1С-ЭДО, база частых вопросов и ответов

Для Вашего удобства мы разместили подробные ответы на частые вопросы в Справочнике "Вики ЭДО" http://1c-edo.ru/handbook/ 
В Справочнике есть поисковая строка, которая поможет найти нужную рекомендацию. 
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, просим обращаться  по:

  • e-mail edo@1c.ru,
  • линии поддержки 1С-ЭДО в 1С-Коннекте, включая возможность удаленного подключения к Вашему компьютеру,
  • тел. 8 800 333-93-13.
Также поддержку предоставляют обслуживающие организации, Ваши партнеры 1С.

При обращении в техподдержку по указанным выше каналам связи укажите ИНН Вашей организации.
Ускорить обработку Вашего вопроса можно, если Вы будете готовы предоставить следующую информацию:
  • название и версию конфигурации 1С, в которой используется 1С-ЭДО (можно посмотреть по команде "Справка \ О программе");
  • идентификатор участника ЭДО Вашей организации, если вопрос связан с получением или отправкой документов (можно посмотреть в разделе "Администрирование \ Учетные записи ЭДО");
  • снимки экрана (скриншоты), где изображено окно с текстом сообщения в программе 1С, и окно с текущими настройками сервиса 1С-ЭДО;
  • опишите последовательность своих действий, в результате которых возникла необходимость обратиться в техподдержку.
Если Вы ведете переписку с техподдержкой по e-mail, отвечайте, пожалуйста, на письмо, не изменяя темы.

Напоминаем, что служба поддержки пользователей 1С-ЭДО работает с 7:00 до 20:00 МСК по рабочим дням и с 9:00 до 18:00 МСК в выходные и праздничные дни. 



Настройка роуминга для пользователей 1С-ЭДО

Настройка роуминга для пользователей 1С-Такском

Нет доступного сертификата для подписания документов.

Нет доступных сертификатов. Тест не выполнен.

Как получить электронный документ?

Как отправить электронный документ?

Создание профиля ЭДО. Отправка приглашений контрагенту

Документ не обработан, так как содержит не валидные подписи

Настройка криптопровайдера

Получение учетной записи 1С-Такском через users.v8.1c.ru

Порядок подключения пользователя к ЭДО

Аннулирование электронного УПД

Какой криптопровайдер использовать для 1С-ЭДО

Сертификат не действителен. Цепочка сертификатов обработана, но прервана на корневом сертификате, который не является доверенным (код ошибки 103,104)

При проверке подписи электронного документа произошла ошибка: "Ошибка интерфейса модуля криптографии. Указан неверный алгоритм"


Ваше сообщение отправлено.