-
Частые вопросы и ответы
- Как получить электронный документ?
- Как отправить электронный документ?
- Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
- Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
- Создание профиля ЭДО. Отправка приглашений контрагенту
- Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
- Настройка роуминга в 1С-ЭДО
- Получение и принятие приглашения от контрагента
- Состояние ЭДО в 1С
- Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API
- Создание корректировочных документов
- Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
- Аннулирование электронного документа
- Смена форматов исходящих электронных документов
- Удаление идентификатора Калуга Астрал или Такском
- Отправка произвольного документа
- Что нужно для подключения 1С-ЭДО
- Отражение электронных документов в учёте
- Стоимость сервиса 1С-ЭДО
- Переформирование отправленного электронного документа
Контакты техподдержки -
Как подключиться к 1С-ЭДО?
- Как зарегистрироваться в 1С-ЭДО по приглашению, в котором содержится ссылка в Личный кабинет на 1cfresh.com
- Какой криптопровайдер использовать для 1С-ЭДО
- Стоимость сервиса 1С-ЭДО
- Что нужно для подключения 1С-ЭДО
- Тестовые сертификаты для 1С-ЭДО (1С-Такском)
- В форме соглашения (Профили настроек ЭДО) нет ссылки на автоматическое получение уникального ИД участника, как описано в документации, только поле для ручного ввода ИД.
- Можно ли подписывать электронный документ одновременно двумя электронными подписями?
- Не удается подписать акт/счет-фактуру (При попытке подписать появляется сообщение: «Обработанных документов 0»).
-
Настройка обмена электронными документами в "1С:Предприятие"
-
Настройка ЭДО в типовых решениях
- Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в Linux
- Настройка КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО в macOS
- Передача статусов электронных документов через универсальный формат обмена данными EnterpriseData версии 1.7 и выше
- Настройка отправки по договорам
- Порядок подключения внутреннего электронного документооборота
- Акт о расхождениях (ТОРГ-2) / Приёмка товара с учётом выявленных расхождений
- Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ТаксНет
- Заполнение дополнительных полей, которые запрашивает контрагент
- Приложение "1С:Клиент ЭДО" для пользователей 1cfresh.com
- Отражение электронных документов в учёте
- Настройка криптопровайдера КриптоПРО для работы с 1С-ЭДО
- Смена форматов исходящих электронных документов
- Подписание электронного документа несколькими сертификатами (маршруты подписания)
- Настройка криптопровайдера ViPNet CSP для работы с 1С-ЭДО
- Получение учетной записи 1С-Такском через users.v8.1c.ru
- Создание профиля ЭДО. Отправка приглашений контрагенту
- Запрос ответной подписи по документу
- Где найти документы, ЭДО по которым завершен. Архив ЭДО
- Отправка произвольного документа
- Использование одного идентификатора различными обособленными подразделениями
- Не приходят входящие документы от контрагента из «Диадок»
- Автоматическая настройка роуминга между абонентами 1С-ЭДО (оператор "Калуга Астрал") и абонентами СБИС (оператор "Тензор")
- Шаблон на удаление идентификатора стороннего оператора в системе оператора Тензор
- Настройка уведомлений ЭДО
- Автоматическая настройка роуминга для пользователей 1С-Такском
- Сопоставление номенклатуры
- Настройка системы для обмена УПД (на примере конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, релиз 3.0.57.10)
- Об особенностях электронного документооборота в сервисе 1С-ЭДО через оператора ЭДО "Тензор"
- Настройка роуминга по заявке для пользователей 1С-Такском
-
Отправка приглашения контрагенту
- Отправка приглашений контрагентам при подключенной услуге онбординга 1С-ЭДО
- Создание настроек обмена с контрагентами
- Отправка приглашения для пользователей неуправляемых форм (Бухгалтерия предприятия 2.0, Управление торговлей 10.3, Управление производственным предприятием 1.3)
- Отправка приглашения при создании электронного документа (Подготовка документов к отправке)
- Массовая отправка приглашений
- Отправка приглашения с указанием адреса электронной почты контрагента
- Отправка приглашения с указанием оператора ЭДО контрагента
- Отправка приглашения с указанием идентификатора участника ЭДО контрагента
-
Общие вопросы
- Ограничение доступа на уровне записей при использовании 1С-ЭДО
- Отклонение электронного документа
- Контроль наличия первичных учетных документов при использовании 1С-ЭДО
- Переформирование отправленного электронного документа
- Переформирование созданного электронного документа
- Создание корректировочных документов
- Пакеты электронных документов
- Как отозвать приглашение
- Как узнать идентификатор участнику ЭДО?
- Настройка роуминга в 1С-ЭДО по заявке с сайта 1c-edo.ru
- Добавление нового сертификата электронной подписи в учетную запись ЭДО
- Как получить 1С:Подпись
- Печать электронного документа
- Настройка сервиса 1С-ЭДО для пользователей "1С:Предприятие 7.7"
- Состояние ЭДО в 1С
- Изменение (актуализация) регистрационных данных в сервисе 1С-ЭДО
- Аннулирование электронного документа
- Удаление идентификатора Калуга Астрал или Такском
- Получение и принятие приглашения от контрагента
- Принудительное закрытие электронного документа
- Сертификат не найден на компьютере
- Не удалось проверить сертификат по причине: В браузере требуется установить расширение для работы с электронной подписью и шифрованием
- Цепочка сертификатов не может быть построена до доверенного корневого сертификата
- Сертификат не имеет связи с закрытым ключом
- Сопровождение клиентов по 1С-ЭДО – информация для партнеров
- Как отправить электронный документ?
- Как получить электронный документ?
- Привязка сертификата к учетной записи 1С-ЭДО
- Работа в 1С-ЭДО (1С-Такском) с сертификатом электронной подписи ГОСТ Р 34.10-2012
- Аннулирование электронного документа в роуминге
- Как подготовить заявление на выпуск сертификата с помощью 1С:Подпись
- Настройка клиент-серверного подписания электронных документов
- Перенос настроек ЭДО при переходе на новую информационную базу (конфигурацию) 1С
- Программа 1С показывает, что мой контрагент подключен к ЭДО. Как начать с ним обмен электронными документами?
- Как подключиться к 1С-Такском из конфигурации, в которой нет или отключена Интернет-поддержка пользователей 1С?
- До июля 2017 года действует сразу 2 разных формата электронных первичных документов. Каким из них лучше пользоваться?
- Перечень операторов ЭДО СФ, доступных для автоматического роуминга в 1С-ЭДО
- Настройка роуминга в 1С-ЭДО
- Установка корневого сертификата ГУЦ Минкомсвязи в соответствии с изменениями в 63-ФЗ "Об электронной подписи"
- 1С:Клиент ЭДО 8, редакция 2
- Поддержка ЭДО в конфигурациях «1С:Предприятие»
- Особенности настройки обмена ЭД из решений, работающих в клиент-серверном режиме
- Как изменить пин-код (пароль) закрытого ключа?
- При смене организации нужно ли получать новый идентификатор ЭДО?
- Какие криптопровайдеры можно использовать для обмена электронными документами?
- Можно ли в базовых версиях программных продуктов 1С настроить ЭДО?
- Какова стоимость подключения к ЭДО?
- Как получить и установить сертификат электронной подписи?
- Как осуществить привязку нового сертификата в профиль настроек ЭДО?
- Можно ли подключить несколько организаций по одному договору 1С:ИТС (тарифу СтартЭДО)?
-
Типичные ошибки
- Абоненту запрещен доступ к 1С:Хаб API
- Ошибка при формировании данных подписи (0x8010006C)
- Отправка УПД по 155 приказу с 01.01.2020 ошибка с кодом 20017
- Код ошибки 103. Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Требуемый персональный сертификат не найден
- Внутренняя ошибка сервиса: {"type": "USER_AUTHORISATION_EXCEPTION", "message":"User 64824f04-beb5-4c4e-9006-c3bc1d3bead3 doesn't own edoId 2AE-…"}
- Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
- Не удалось найти владельца для служебного электронного документа
- Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
- Ошибка при получении свойства сертификата (0x00000000)
- Сертификат связан с модулем криптографии "Infotecs Cryptographic Service Provider" с типом 2
- Сертификат связан с модулем криптографии "Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider" с типом 75
- Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции: Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации
- Ошибка работы с Интернет: внутренняя ошибка сервера (500)
- Документ не обработан, так как содержит невалидные подписи
- Ошибка работы с Интернет: доступ запрещен (403).
- Не удалось выполнить операции формирования/проверки ЭЦП на сервере (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Не удалось проверить сертификат в списке отозванных т.к. соответствующий сервер в состоянии offline (код ошибки 103,104).
- Сертификат не действителен. Цепочка сертификатов обработана, но прервана на корневом сертификате, который не является доверенным (код ошибки 103,104).
- Сертификат связан с модулем криптографии "Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider" с типом 1 (код ошибки 103,104).
- Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056, код ошибки 103,104).
- Тест профиля настроек ЭДО не выполнен. Нет доступных сертификатов
-
Настройка ЭДО в типовых решениях
- Правовое регулирование
Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом

Данная ошибка возникает в Текущих делах ЭДО при нажатии "Отправить и получить" и свидетельствует о том, что в папке "Распаковать" имеются пакеты электронных документов, автоматическая распаковка которых не была произведена из-за того, что настройка получения электронных документов находится не в состоянии "Присоединен" или отсутствует вовсе.
Открыв соответствующий пакет электронных документов можно убедиться, что отсутствуют обязательные поля, необходимые для распаковки пакета и последующего корректного принятия к учету (идентификатор получателя, идентификатор отправителя, контрагент). Для заполнения этих полей в некоторых случаях необходимо наличие в информационной базе приглашения между участниками ЭДО по данному документу в статусе "Присоединен".
Решение: Необходимо дождаться перевода приглашения в статус "Присоединен". После этого необходимые для распаковки данные автоматический будут заполнены, и пакет будет успешно распакован.
Отслеживать статус приглашения можно либо в настройке получения электронных документов по этому контрагенту, либо на вкладке "Приглашения" Архива ЭДО.
Если статус не меняется длительное время, это может быть вызвано наличием проблем при настройке роуминговой связи. Для решения вопроса в этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.
В случае если ошибка распаковки сопровождается сообщением о неполученных приглашениях, ограниченных датой запроса необходимо выполнить их загрузку.
Для этого необходимо перейти в справочник "Организации", нажать "ЭДО – Учетные записи".
Двойным нажатием мыши открыть соответствующую Учетную запись ЭДО.
В открывшемся окне нажать "Ещё" и выбрать "Начальные даты запроса данных у оператора ЭДО".
Начальную дату запроса приглашений у оператора ЭДО необходимо очисть, после чего нажать "Записать и закрыть". Затем вернуться в раздел Текущие дела ЭДО и нажать "Отправить и получить".
С сервера оператора ЭДО в информационную базу будут загружены отсутствующие настройки, и документ успешно распакуется.
Ваша проблема решена?
Ваше сообщение отправлено.