Документ "Извещение о получении" сформирован в устаревшем формате

Дата обновления: 16.08.2023
Номер карточки: SD0061767


Возникновение данной ошибки свидетельствует о том, что пользователь не выполнил рекомендации, описанные в новостном выпуске от 22.05.2023.

В информационную базу поступил входящий электронный документ, по которому был сформирован технологический (служебный) документ «Извещение о получении» в устаревшем формате 1.02.

Данный электронный документ доступен для просмотра в Архиве ЭДО со статусом «Требуется повторная отправка».

Пользователю необходимо выполнить рекомендации по обновлению программного продукта до актуального релиза (с версией Модуля ЭДО 1.9.9.56 и выше) или выполнить установку патчей (для более ранних версий), а только затем переформировать технологический (служебный) документ «Извещение о получении» в новом формате.

Как узнать версию Модуля ЭДО?
Узнать используемую версию Модуля ЭДО можно в рабочем месте «Текущие дела ЭДО». При использовании нового интерфейса следует воспользоваться командой «Поддержка – О Модуле ЭДО». Подробнее.

Для переформирования необходимо:

1. Пометить электронный документ на удаление (Ещё – Пометить на удаление / Снять пометку).


2. Перейти в Администрирование – Обслуживание – Удаление помеченных объектов и снять флаги со всех выбранных элементов.


3. В представленном списке раскрыть «Сообщения ЭДО» и выбрать только необходимое извещение о получении.


4. Выполнить команду «Удалить выбранные».

5. Связанные элементы будут представлены в правой части списка. Требуется нажать на гиперссылку «Выберите действие» - «Удалить DP_IZVPOL», и выполнить команду «Повторить удаление».


Извещение о получении успешно удалено.

6. Затем следует открыть входящий электронный документ (найти его можно в Архиве ЭДО), и снять пометку на удаление (Ещё – Пометить на удаление / Снять пометку).


7. Вернуть документ в работу (Другие действия – Вернуть в работу).


8. Извещение о получении будет автоматически сформировано, подписано и отправлено контрагенту при обработке входящего документа.


Если при переходе к электронному документу из документа учёта выходит сообщение "Электронный документ отсутствует", а состояние ЭДО в поступлении не соответствует состоянию в электронном документе, необходимо выполнить команду "Ещё - Перезаполнить текущий".



При необходимости состояние документа можно самостоятельно изменить на «Требуется извещение о получении» в Регистре сведений – Состояния документов ЭДО (e1cib/list/РегистрСведений.СостоянияДокументовЭДО).


Ваша проблема решена?

Ваше сообщение отправлено.