Информация о взаимодействии с техподдержкой сервиса 1С-ЭДО, база частых вопросов и ответов
Для Вашего удобства мы разместили подробные ответы на частые вопросы в Справочнике "Вики ЭДО" http://1c-edo.ru/handbook/. В Справочнике есть поисковая строка, которая поможет найти нужную рекомендацию.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, просим обращаться по:
- e-mail edo@1c.ru,
- линии поддержки 1С-ЭДО в 1С-Коннекте, включая возможность удаленного подключения к Вашему компьютеру,
- тел. 8 800 333-93-13.
При обращении в техподдержку по указанным выше каналам связи укажите ИНН Вашей организации.
Ускорить обработку Вашего вопроса можно, если Вы будете готовы предоставить следующую информацию:
- название и версию конфигурации 1С, в которой используется 1С-ЭДО (можно посмотреть по команде "Справка \ О программе");
- идентификатор участника ЭДО Вашей организации, если вопрос связан с получением или отправкой документов (можно посмотреть в разделе "Администрирование \ Учетные записи ЭДО");
- снимки экрана (скриншоты), где изображено окно с текстом сообщения в программе 1С, и окно с текущими настройками сервиса 1С-ЭДО;
- опишите последовательность своих действий, в результате которых возникла необходимость обратиться в техподдержку.
Напоминаем, что служба поддержки пользователей 1С-ЭДО работает с 7:00 до 20:00 МСК по рабочим дням и с 9:00 до 18:00 МСК в выходные и праздничные дни.
Быстрые ссылки: